От лица Чонгука
— Ты имеешь в виду еще один раунд в душе? — Чимин приподнял одну бровь, полную сомнения, так как он осознавал растущее возбуждение внутри его тела, и это заставило меня прикусить щеку, размышляя над этой идеей.
— Я бы с удовольствием, но у тебя теперь болит спина, не так ли? — зная о его состоянии после такого интенсивного сеанса из-за того, что я слишком увлекся атмосферой, Чимин грустно надулся, заставляя меня ворковать над миловидностью мужа подо мной.
— Я единственный здесь старею, верно? — он пожаловался, и я убрал его волосы со лба, чтобы поцеловать хмурый взгляд.
— О чем ты говоришь, детка? — лаская его мягкую щеку, Чимин все еще дулся, продолжая жаловаться на свое состояние.
— Ты прекрасно выглядишь, даже после того, как сделал всё, а я здесь даже мускулом не могу пошевелил, Куки! — надул щеку, и я мог понять, почему Чонмин научился надувать щеку всякий раз, когда ему было на что пожаловаться.
— Давай время от времени устраивать «свидания» в спортзале, хорошо? — предложив упражнения Чимину, он моргнул, прежде чем вздохнуть в поражении.
— Я действительно должен? — спросил он, и я знал, как сильно он не любит делать упражнения.
— Ради твоего благополучия, детка. Так же, как ты хочешь, чтобы я возвращался домой целым и невредимым, я хочу, чтобы ты и Чонмин тоже были счастливы и здоровы каждый день. Мне так жаль, что я едва мог помочь тебе с домашними делами, и то, что ты выглядишь таким усталым в конце дня, разбивает мне сердце, — пытаясь убедить его, Чимин мягко прикусил нижнюю губу, немного обдумывая эту идею, хорошо зная правду за моими словами.
Ему нужно было увеличить свою выносливость из-за резкого роста Чонмина. Наш ребенок стал более активным в эти дни, и я мог видеть, как это было истощающе энергию Чимина к концу дня.
— О, ладно, мы обсудим это позже. Но давай сначала сделаем что-нибудь там, внизу, — он не отвергал эту идею полностью, как раньше, и я уже был ему за это благодарен.
— Я буду достаточно счастлив, если ты просто поможешь мне своими руками, детка, — сменив тему, потому что этого хотел Чимин, я улыбнулся, когда у него на лбу образовалась складка, когда он уставился на меня, оценивая мое лицо по моему собственному предложению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spark
Fanfic𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐦𝐲𝐛𝐢𝐚𝐬𝐢𝐬𝐣𝐢𝐦𝐢𝐧 (@mybiasisjimin) 𝐂𝐨𝐯𝐞𝐫: 𝐝𝐚𝐧𝐡𝐞𝐞𝐬𝐨𝐧𝐠 (@danheesong) Чонгук всё ещё выглядел так удивительно потрясающе, что бы он ни делал, будь то простые домашние хлопоты или когда он выполнял свою работу...