Ваши оценки и отзывы помогут нам понять, что подобная категория зарубежных историй — вам нравится. Приятного чтения!
От лица Чимина
— О, да, конечно! — я быстро сел и снял с тела оставшуюся рубашку, я услышал, как он мягко рассмеялся над моим рвением.
— Ты так взволнован?
— Я не врал, когда говорил, что скучаю по тебе, Куки. — Я просто смотрел, как он снял всю свою одежду и бросил её куда-то на пол, и тогда я с благоговением смотрел уже на то, каким великолепным был мой муж.
Он забрался на кровать и молча навис надо мной, а затем плавно нырнул вниз, чтобы поймать мой рот своим.
— Я тоже по тебе скучал, — прошептал он между поцелуями, и я с радостью притянул его к себе для еще одной серии более глубоких поцелуев.
Выгнув тело, чтобы больше касаться мужа, я вздрогнул, чувствуя, как его длина коснулась моего живота. Он уже был таким твердым.
— Я люблю тебя, — прошептав это после того, как мы разорвали поцелуй, Чонгук не торопился, чтобы дать мне почувствовать себя любимым, целуя меня по всему телу.
Он следил за тем, чтобы ни одно место не осталось нецелованным, и я издавал ему стоны, которые он любил слышать, с дополнительной хваткой в его волосах, когда они мне нравились слишком сильно.
— Я тоже тебя люблю. Ты готов ко мне, милашка? — он спросил с джентльменской манерой, а я так любил эту его сторону. Всегда спрашивал, прежде чем продолжить делать больше.
— Всё готово, — красиво улыбаясь, а затем разделив еще один поцелуй, я удобно лёг, а Чонгук правильно расположился между моими ногами.
Он поднял мои колени, а затем схватил меня за бедра своими большими руками и толкнул их, чтобы раздвинуть меня еще больше для него. Пока он сам выравнивал, я сделал все возможное, чтобы поприветствовать его, когда он толкнул головку своей длины внутрь. Какой размер...
— Ах, Чонгук, — схватив его за предплечья, которые удерживали мои бедра, чтобы оставаться на месте, я глубоко вдохнул и выдохнул, чтобы не напрягаться, когда он толкался глубже. Он всегда был таким большим, о боже.
— В тебе так жарко, Чимин. А выглядишь еще горячее, — смотря на Чонгука, который выглядел довольным тем, что смог беспрепятственно скользнуть внутрь, я выдохнул, когда он приостановил свое вторжение. Всегда джентльмен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spark
Fanfiction𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐦𝐲𝐛𝐢𝐚𝐬𝐢𝐬𝐣𝐢𝐦𝐢𝐧 (@mybiasisjimin) 𝐂𝐨𝐯𝐞𝐫: 𝐝𝐚𝐧𝐡𝐞𝐞𝐬𝐨𝐧𝐠 (@danheesong) Чонгук всё ещё выглядел так удивительно потрясающе, что бы он ни делал, будь то простые домашние хлопоты или когда он выполнял свою работу...