Фф 4
Снова воспоминания, эти прекрасные сны где мама обнимала его, а отец собирал маме цветы....../Через некоторое время/
*А стоит ли мне им доверять?? *-Он просыпался? Ты зачем ему повязку снял?! А вдруг он шпион?
-Да не шпион он. Он в бегах не по своей воле, снаружи война. Разведаем все у него, а дальше старейшина скажет что делать.
-Смотри шевелится - голос звучал так удивлённо будто никогда живых существ не видал.
-"Неразборчивый бубнеж" - Чимин повернулся на бок. И открыл глаза.Перед ним плавало два русала , который нашел и видимо его друг. Было видно что он младше, выглядел он иначе. Волосы чёрные, огромные глазки...И узоры на всей его руке были странные линии..
- Отлично, поговори с ним. Ты теперь его страж. - Сказал белоснежный и скрылся в воде.
- Эммм ну привет. - Обернулся черноволосый
- Привет. А куда он ушёл? - Чимин взглядом показал в воду
- Юнги? Он поплыл... А стоп зачем тебе эта информация? - Русал поставил локти на камни и стал рассматривать Чимина.
*Так его зовут Юнги...) *
- Просто так. Как тебя зовут??
- Я..... Меня зовут Вон Шук -сказал он отведя глаза в сторону- Я вижу что ты мне не доверяешь ну ладно. Меня Чимин зовут, Пак Чимин. - Чим протянул руку для рукопожатия
- Ты чего удумал?! - Отпрянул Шук
- Эээ, у нас снаружи так делают когда здороваются, я тебя не сожру это просто рукопожатие - Чимин все ещё держал руку.- Точно не оторвешь мне руку? - Шук тоже протянул руку.
- Вот видишь легонько сжимаешь и всё. Ничего опасного.
- Шук ты чего?? - Чим заметил что он напрягся и резко вырвал руку.
- Что творится снаружи?! Мы за сотню километров от того места где тебя нашли.....
- Мы что!? Это где мы вообще?
- Эээ, тебе о чем то говорит "Серебристая лагуна"??
- Нет, наверно я дальше чем мог подумать.. - Чимин чувствовал что тело практически востановилось.
- Чимин, сейчас отвернись и не поворачивается пока не разрешат.
- А что случ.. ? - Чим отвернулся так как услышал чье-то приближение.- Ваше Высочество, какими судьбами?? Неужели вас заинтересовал сухопутный?
- Чон - Голос был женским, и звучал с упреком. - он опасен?
-Нет что вы, он едва шевелится. И в общении весьма спокоен.-Ясно, охрана выйдите и ты тоже.
-Да ваше Высочество - Шук нырнул в воду.- Ты можешь обернуться. Как тебя зовут, кто ты такой и как попал сюда? - Голос был полон недоверия но звучал дружелюбно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристалл Истинной Любви |1 Часть|
FanfictionЭто моя первая работа, поэтому прошу не судить строго💜 Любовь между эльфом и русалом, выйдет ли из этого что-то хорошее?