7💜 Я Хочу Вернутся Домой

30 8 0
                                    

Чимин осторожно залез под камень камень, и как большая черепаха тащил его на себе.- Наконец-то я могу походить, как по земле.
Чонгук что бы не мешать решил помогать магией.
*Чонгук начал петь, магия пения начала водой толкать камень вверх что бы Чимину было легче. *
- Спасибо.
Через 2 минуты они скрылись за скалами.
-Через минут 15-
- Пойдём к Хосук?? - Спросил Чим, останавливаясь. - Я уже устал он все же тяжёлый.
- Ты прошёл практически  километр с камнем который тяжелее тебя в раза 3. Положи его уже и давай отдохнём. - Чон толкнул рукой камень убирая из под него Чимку.
- Ну спасибо теперь я парить буду - Скрестив руки он начал ворчать.
- Я петь устал, прости. - Почесав затылок засмеялся Чонгук.
- Ладно, но переверни меня пожалуйста. А лучше посади....
Спасибо.  Он же не убьёт его??
- Торгаша? Вряд-ли, его надо в тюрягу за похищение, за черную торговлю и я уверен у него ещё много проблем.
- Ясно - Чим сжался в клубочек держась за локоть Чона. - Чонгук, ты ведь младше меня да?? Мне 192.
- Да я младше. А ты младше Юнги - хихикнув произнёс Гук. - А ты можешь рассказать мне о суше?
Ну как там все живёт??
- Эм, я даже не знаю с чего начать. Там есть гравитация - Чим грустно улыбнулся - Там есть животные, птицы  - Чон вопросительно посмотрел на Чима - Ну они умеют летать по воздуху, у них крылья есть. О, вспомнил! Они как летучие рыбы, только плавать не могут.
- Да ладно?! А у двуногих, ну в смысле эльфов. Есть крылья??
- Не-а, но мы прыгаем выше и бегаем быстрее чем "люди"
- Ясно. Хаха, смотри Юнги приближается. - Чонгук посмотрел на кулон, поднял голову и огляделся. - А вот и он.

- Я знаю как это убрать, но нам нужно в замок. Это будет сложно.    - Практически не смотрев на Чиму Юнги показал Гуку что надо идти.
- Чим, мне камень поднять? Ты  понесёшь??
- Ненужно - Юнги взял камень и с лёгкостью поднял камень. - Пошли, ушастый.

Пока Юн тащил камень, Чим с Гуком болтали, играли и на удивление оба начали смеяться.
- В тебя красивая улыбка - Чонгук плавал перед Чимином держав его за руку.
- Спасибо - шёпотом произнёс чим в то время как его щёчки покрылись румянцем.
- Заткнитесь! - Шыкнул Юн. - Наконец-то, дом.

- Чимин,  за камень держись и пошли. Чонгук оставь нас и приведи Хосук.
- Ок.

- Почему ты... - Хотел начать разговор Чим, но резко передумал.- Ладно, ничего.
- Откуда у тебя кулон??
- Последний подарок от дорогого человека. А тебе то зачем?
- Интересно почему он связан со мной и как от этого избавится.-Юн завёл Чимина в свои покои. - Сиди здесь. - И ушёл.

Кристалл Истинной Любви     |1 Часть|Место, где живут истории. Откройте их для себя