В этом фф года Эльфов
Года как человеческие,
И живут обычно 2000 лет.
Странно но не суть.У Эльфов есть особенность в виде расцветки глаз. У королевской крови или у эльфов с сильными магическим способностями чаще всего глаза с фиолетовым или тёмно синим оттенком, но встречаются и просто ярко выраженные цвета. (Яркие оттенки, тёмный тоже может быть ярким)
Средние эльфы не имеют определённого цвета. Они все что между низжим слоем и высшим.
У самых слабых эльфов глаза светлых-бледных оттенков:бледно жёлтые, бледно зелёные, бледно фиолетовый цвет считается "браком"
Нооо не смотря на разделение общества по глазам, в королевстве нет никаких ограничений и права у всех равные. (Ну у высших есть пару привилегий ввиде набора в спец войска👌 и им разрешено присутствовать на важных королевских мероприятиях, по типу свадьбы или суда)
Конечный цвет глаз определяется ~~ в 200 лет, но не у всех бывает позжеЭльфы с чисто белыми или чисто чёрными глазами имеют гораздо больше способностей чем обладатели фиолетовых глаз.
Такому эльфу практически не подвсластны законы. Он считается высшим существом. Но если он творит хаос его уничтожают, способы есть.
////////////////////////////////////////////Персы фф
Пак Чимин - Эльф
192 года
Серые волосы, владеет магией врачевания, неплохо владеет оружием. Всегда хотел быть военным-магом поэтому обучается в "военной академии".
Родители погибли на войне когда ему было 140 лет.
Цвет глаз - Светло голубые(Ледяной оттенок)_______________________________
Ким Тэхен - Эльф, лд-сводный брат Чимина. (Взяли его после гибели родителей)
185 лет
Волосы цвета пшеницы
Нет особых способностей в магии, хорошо владеет мечом. Мечтал стать музыкантом, но пошёл за Чимином .
Родители работают на королевскую семью :отец лекарь, мама тренирует танцовщиц.
Глаза изумруднозеленые (но немного бледные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристалл Истинной Любви |1 Часть|
FanfictionЭто моя первая работа, поэтому прошу не судить строго💜 Любовь между эльфом и русалом, выйдет ли из этого что-то хорошее?