- Я хочу домой. Пожалуйста - Шмыгнув носом Чимин закрыл руки в волосах.
- Чимин!! - Осторожное косание его руки, и он теряет сознание.Через время
Пов Чимин.
Голоса... Знакомые....- Сним все будет хорошо?
- Тут его территория.
- Ладно, Чимин помни что у тебя есть кулон, ты всегда можешь позвать кого-то из нас.Меня что то коснулось....Потом я слышал всплеск воды.
Тут теплее, неужели Я?!/Открыв глаза я понял что нахожусь на берегу озера /
- Чимин?!!? О святой камень, ты жив. ГДЕ ТЫ БЫЛ?!
- Тэхен, ты в порядке. Я был.... Потом расскажу. А сейчас я хочу узнать все, что случилось пока меня не было, сколько?? - Я вопросительно посмотрел на брата.- А сколько меня не было?
- Вроде как 4 дня прошло, мы весь лес обыскали, придурок! - Взяв меня под руку возмущался Тэ.
- Мы уже к волкам собирались идти, а ты бац и из озера всплываешь.
- Что с войной? Как поселение?
- Придём расскажу, ты блин ходить разучился? Стоп а как ты в озере оказался? Ты 4 дня провел под водой??!!
- Угу - *Настроения совсем нету*.
*Но Тэхену ненадо все рассказывать. А то он с ума сойдет. *
- За тебя все волновались, Мама себе места не находила. Надеюсь она тебя не придушит.
/*Я увидел наш игровой домик, он стал больше? Ладно потом спрошу. Отремонтировали теперь он ещё незаметнее*/
- Дом - улыбка появилась сама по себе. - Я так есть хочу.
- А вот тут придётся подождать, готовое дети уже сожрали. Тараканы... - Тэ цыкнул, при этом улыбаясь.
- Ничего страшного. Ты давай новости все. А то есть не буду и помру тут - Обычно он всегда верил в мои приколы.Мы зашли в тайную дверцу дома.
- Насильно накормлю. Садись.
- Как вы тут переделали - Я был в шоке, вместо деревянных стен они были защищены тканью, окошко было заделано. - Вау, этот домик стал ещё уютнее.
- Да, Юна и Лиса постарались. Так держи пока булку, а то ты похудел. Скоро легче воздуха будешь.
/Тэхен сел рядом заваривая чай/
- Итак, с того момента как ты изчез случилось 3 вещи.
Всё выжившие переехали в эльфийский погреб замка.
Второе на улицу без разрешения выходить нельзя. Рацию тебе выдадут, они тратят магию поэтому расчитывай.
И... - Он сделал паузу и замер - Убили королевскую семью...
А если кто-то и выжил то они пропали...*У меня земля из под ног ушла, я больше не увижу Правителя Джина?! А как Генерал Нам.... Он же вроде ему как брат был хотя отношения там были вряд-ли братские *
- Чимин.
*А кто тогда будет наследником если детей у Джина небыло.Да и родственников нету... *
- Чимин! Выйди на землю! Я не закончил.
- Что может быть ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристалл Истинной Любви |1 Часть|
Hayran KurguЭто моя первая работа, поэтому прошу не судить строго💜 Любовь между эльфом и русалом, выйдет ли из этого что-то хорошее?