Часть 1

12 1 0
                                    

Примечание

Всё эти события происходящие в этом мире происходят в альтернативной вселенной где когда-то были и женщины но входе биологической войны была эпидемия странного вируса что не позволяла двум противоположным полам сойти в интимной близости, нарушившие запрет умирали после 15 минут совершения акта. Болезнь отделила женщин и мужчин в противоположные стороны так как вместе они находится не могли аллергическим причинам, которые в конце концов приводили к летальному исходу. В ходе эпидемии земля потеряла треть своего населения и сильно истощилось. Жизнь людей стала под большой угрозой и тогда учёные придумали вселение матки в мужское тело для продолжения рода людского. К тому времени женщин на планете осталось мало. Но от беременных не рождались девочки, рождались только мальчики с мутированным телом что в конечном итоге привело к современном понятиям омегаверса. У современных омег в отличии от первых омег прародителей нет мошонки с яичками так как яйца находятся в матке. А так же в истории существует много чего так сказать Женского так что не обессудьте. Итак наша история начинается сейчас.....

Глава 1

По главному холлу одного из самых больших бизнес- центров Росси медленно шёл омега, при видя на его все разбегались в стороны. От стука его каблуков пробирала дрожь по всему телу. Уверенной походкой он шёл к лифту, благодаря высоким каблукам что каждый день были на его маленьких но всё же длинных ногах он мог поравняться по росту с альфами, не давая им чувства превосходства над ним. А ноги, белоснежные чистые ноги без единого упоминания волосков был прикрыты Тёмными брюками и уверенно держали осанку. А попка была округлой сочной и не досягаемой для альф. Худой животик и грудь были хорошо подчёркнуты белой рубашкой в сочетании жилетки тёмных цветов, на плечах висел плащ такого же цвета что и костюм. А на руках сумка, на лице минимум макияжа и холодный покер-фейс показывая свою без различность и серьёзность. Глаза были прикрыты тёмными очками скрывая едва заметные морщинки и холодный тёмно-синий океан глаз. Длинные волосы что спускались ниже бёдер цвета серебра, были уложены в высокий конский хвост что значительно омолаживало вид омеги. Хоть ему было всего лишь 34 года он успел многое пережить: в 15 вышел замуж за альфу которого считал истинным в 16 родил сына альфу, а уже через год остался один с годовалым ребёнком на руках. Альфа которого он любил и считал истинным нашёл себе другую истинную пару и умчался в закат. Жизнь могла бы и так закончится так и не начавшись если бы не родители бывшего мужа что стали ему опорой и поддержкой. Бедным людям пришлось отречься от сына что бросил свою семью и с позором убежал с другой омегой. Они отказались от него во имея чести семьи и внука. Свадьбу сына они приняли не сразу так как считали что пара слишком поторопилась с необдуманным решением. Но узнав по ближе «Женечку» они полюбили его считав его достойным мужем для их сына. А когда сын убежал бросив Женечку одного с ребёнком, приехали сразу и дали понять что они его не бросят и будут заботится о нём и о внуке как о собственном сыне. Дав ему возможность продолжить учёбу и устроится на работу. Когда сыну исполнилось 5 лет они улетели в Италию забрав внука с собой что бы дать ему достойное образование и дать шанс самому омеге стать на ноги что бы в будущем он мог достойно заботится о сыне пообещав что сыном они будут ведется каждые каникулы. Это были трудные времена для Женечки, окончание школы, поступление в университет потом трудоустройство на работу и наконец окончание университета и защита диплома. Своих родителей у него не было погибли в автокатастрофе когда ему было 14 лет. Если бы не родители бывшего мужа он мог бы и вообще остаться на улице. Они любили его и он ответил им тем же. В течении всех этих лет они поддерживают связь и даже во время отпуска отправлялся к ним в Италия чтобы отдохнуть что случалось крайне редко только в моменты выгорания. Но он бы не мог бы выжить без одного человека что поддерживал его 24/7, его инсетутский друг Олег лучезарный омега что быстро нашёл путь к дружбе с Женей и стали они друзьями на всегда, даже клялись кровью на полнолунии. Олег уже в универе нашёл своего истинного и получил своё долго и счастливо. Так и впрочем все в его окружении были счастливы кроме него. А его сердце было холодным и чёрствым. Что благодаря этому он получил кличку «Снежная Королева».

Расцвети в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя