Глава 4
Женя сидел дома весь уставший разлёгся на диване, и ждал прихода своего университетского друга Олега, вот вот он должен был прийти, но по всем известным причинам «дороги» в квартире стояла гробовая тишина и лишь тихое дыхание Жени нарушало тишину. Как вдруг раздался звон телефона на столе, громкий звон телефона вывел его из своих мыслей. С шумным вздохом он посмотрел на экран телефона, на экране высветилось лицо сына и надпись «Марк». Удивлении Женьки не было придела сын не часто звонил только по нуждам в основном он звонил сыну, быстро поправив волосы приведя себя в божеский вид он быстро провёл по экрану.
Ж- Привет сынок, как ты ?
М- Привет пап, нормально сам как?
Ж- Нормально всё по тихоньку.....
И продолжилось обычный бытовой разговор про дела работу и дом, и под конец Марк вдруг стал серьёзным и спросил
М- Пап а ты о чём не будь жалеешь?
Ж- Оу ...............................
Ж- Знаешь сынок я много о чём жалею, жалею о том что не смог стать частью твоего детства, не смог быть рядом с тобой когда это тебе было нужно, не смог дать всю свою любовь и ласку что я был должен дать, прости меня сынок, прости......
Слёзы начали течь по щекам, ком подступал к горлу было тяжело, это тема для него было очень больной, это было единственное о чём он жалел.
М- Ладно пап то что было уже прошло не стоит сейчас так расстраивается я на тебя не злюсь...... эмм пап мне пара скоро увидимся!
Женя не совсем понял его слов, его мысли были заняты другим, а на груди была тяжесть что давила его сердце вот уже долгие годы. Посидев так немного он посмотрел на часы, время уже было позднее а Олег всё ещё не пришёл. Динг-донг прозвучал дверной звонок, как раз в тот момент когда он думал о своём друге. Быстро собравшись посмотрев в зеркало в прихожей он выдавил лёгкую улыбку и открыл дверь. На пороге стоял блондин с лёгкой улыбкой и вечно оптимистичным настроем. Олежка был таким коктейлем из лёгкости, оптимистичности, с сильной волей и волевым характером. На вид омега был легкомысленным и покладистым. Но Олег был таким только на вид и только близкие люди знали его истинный характер, он мог уложить на лопатки целую роту солдатов, и со всеми альфами он был жесток, отвергал их, кроме одного своего любимого истинного мужа, его муж был единственным кто смог укротить этого дикого зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расцвети в моём сердце
Любовные романыОдиночество тяжелое бремя, а в особенности для омег. Но что если сердце давно привыкла к одиночеству и превратилась в камень. Что снова заставит каменное сердце вновь расцвети бутоном, или кто.......