Глава 3
С 7 утра Женя был в своём кабинете работал 7 поту столько надо было успеть, Вите он запретил приходить так рано, и работал только сам. К десяти утра к приходу Вите он переделал половину а с его приходом, работа пошла быстрее а к обеденному перерыву он закончил всю работу что было запланирована на вчерашний день. Но всё же он продолжал работать.
В- К вам пришёл Станислав Андреевич.
Ж- Вить передай Станиславу Андреевичу то благодаря ему у меня сегодня полно работы и по этой причине я не могу его принять. Спасибо, а так же сделай кофе пожалуйста.
Женя продолжил не отвлекаясь работать. Да же когда ему принесли ему его кофе он не отвлёкся и продолжил работать. Отвлёкся лишь тогда когда рядом с кофе появилась маленькая красная роза.
С- Вы на столько заняты что не можете отвлечься ради кофе которого вы сами попросили???
Лишь украдкой посмотрев на розу а потом на альфу он продолжил работать.
Ж- Я просил кофе своего секретаря Витью, а не вас.
Не отвлекаясь ответил на вопрос альфы.
С- Ну может уделите мне время обеда ??? Я приглашаю.
Ж- Благодарю вас за приглашение но вынужден вам отказать, у меня полно работы благодаря вам, и кроме того у меня свои планы на обеденный перерыв. Тратить своё время на вас, после вчерашнего у меня нет не сил, ни времени, ни желания вы и так его очень много потратили. А теперь прошу меня простить, мне нужно уходить.
Закончив свой ответ и работу, он не спеша покинул кабинет и вышел в приёмную где его ожидал Витя с его плащом на руках. Витья накинул плащ ему на плечи подал ему его сумку.
Ж- Вить буду через полтора часа. Ты знаешь что делать.
В- Да Евгений Сергеевич. Можете спокойно ехать.
Ж- Хорошо, не забудь по обедать, сегодня похоже мы задержимся....
Мельком бросив взгляд на альфу на проеме у дверях, он развернулся надел тёмные очки и элегантной походкой пошёл к выходу. Как только двери лифта закрылись за ним, альфа подошёл к Виталику и раздражённым голосом спросил:
С- Куда он поехал???
В- Извините Станислав Андреевич но я не могу этого вам сказать мне запрещено распространять такую информацию, Евгений Сергеевич не давал мне такого разрешения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расцвети в моём сердце
Любовные романыОдиночество тяжелое бремя, а в особенности для омег. Но что если сердце давно привыкла к одиночеству и превратилась в камень. Что снова заставит каменное сердце вновь расцвети бутоном, или кто.......