Глава 2
Ж- Надеюсь вы меня ясно услышали, господин Станислав ???
Женя элегантно развернулся и грациозно-грозной походкой кинулся прочь с кабинета. Злоба зашкаливала и никто не хотел попадаться под горячую руку. Даже Славик не решился что либо сказать Жене. Все разбегались по углам заметив его словно тараканы в ночи, когда резко включили свет. Все спасали свои жизни как могли. В приёмной его встретил обеспокоенный Витька и с ужасом оглядел Женю он никогда ещё не видел его таким злым. Его босс в первые был настолько зол что аж глаза метали грозы.
В- Что случилось??? Обеспокоенно спросил он.
Ж- Ххххх Из-за этого долбанного придурка я потерял столько времени!!! Целый день коту под хвост, вот же козёл поганый чтоб его!!!
В- Евгений Сергеевич успокойтесь, время в спять не вернуть, вам лучше отдохнуть вы итак за целый день устали, может мне вас записать на массаж в ваш любимый спа ???
Женька посмотрел на него злыми глазами, а потом закрыв их на секунду, глубоко выдохнув он открыл глаза, но уже с боле мягким взглядом посмотрел на него и слегка улыбнувшись сказал.
Ж- Спасибо Вить, ты всегда знаешь что мне нужно, я пойду нужно отдохнуть завтра у нас в два раза больше работы. Так что ты тоже иди домой ты тоже отдохни, хотя нет, ты тоже со мной едешь, ты тоже нуждаешься в отдыхе, я тебя столько загружаю так что давай собирайся !!!
В- Но...
Ж- Никаких «Но» шевелись давай быстрее!!! Махнул ему и сам тоже начал собираться.
Тем временем в кабинете Ген Директора повисла гробовая тишина и у всех всё упало, Станислав Андреевич в первые в своей жизни встречал такую омегу. Обычно все омеге сами готовы его ждать хоть вечность, все его омеги были ласковы и нежны с ним. А такого наглой омеги что так нагло и злостно ворвалась и нарушила его планы. Нажав на телефоне кнопку интеркома он связался со Славиком
С- Славик зайди пожалуйста, это срочно.
Сл- Хорошо Станислав Андреевич сейчас буду.
Голос Славика показался каким-то не довольным или грустным.
Сл- Да Станислав Андреевич вы что-то хотели ???
С- Скажи мне пожалуйста, какого хрена ко мне в кабинет так врывается омега и нагло портит мне весь кайф ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расцвети в моём сердце
RomanceОдиночество тяжелое бремя, а в особенности для омег. Но что если сердце давно привыкла к одиночеству и превратилась в камень. Что снова заставит каменное сердце вновь расцвети бутоном, или кто.......