Часть 5

4 1 0
                                    

  Глава 5

На следующий день с утра Олежка позвонил своему врачу и попросил принят его друга, но как оказалось что у врача как раз освободилось окошко на следующей неделе. Хоть Олежка был в восторге от такой удачи но Женя не разделял его восторга так как у него самого были свои планы и неделя была расписана по часам. Пришлось напрячь Витю что бы перенести всё на другое время. В назначенное время Женя стоял окала входа в клинику он не как не мог решится войти, потоптавшись минут пятнадцать к нему подъехал Олежка и отчитав его за нерасторопность поторопил его к входу и они вместе зашли на приём. Леопольдом Аристарховичем оказался не молодой омега уже почти преклонного возраста, но в его виде читалось статус и строгость легкие черты элегантности и очень сильная аура начитанного человека, но при всём этом он оказался весьма добрым человеком с чутким сердцем, врач провёл осмотр и попросил сдать экспресс анализы крови на гормональный фон. Долго ждать анализы не пришлось так как доктор попросил в срочном порядке результаты анализов и через час они были у него на столе изучив их минут пятнадцать он попросил оставить Женю одного что бы поговорить тет-а-тет.

Л- Евгений могу ли я вас называть Женей? Вы не против?

Ж- Да нет конечно называйте как вам будет удобно

Л- Хорошо, Женя скажите, ли у вас какие то проблемы со здоровьем, чувствуете ли вы себя как то странна или какие то боли в теле?

Ж- М нет всё в порядке, чувствую себя прекрасно, занимаюсь спортом и стараюсь есть здоровую еду, и если честно то я тут только из-за Олега. Это он меня сюда притащил.

Он нахмурился стал боле серьёзней и с его губ сошла улыбка.

Л- Это хорошо что вы ведёте здоровый образ жизни и чувствуете себя прекрасно но не стоит и забывать о профилактике. Если вы себя чувствуете хорошо это не значить что вы полностью здоровы. Есть очень много болезней что не дают о себе знать, и когда об этом узнают становится слишком поздно, по этой нужно проходить медицинский осмотр каждые полгода, не смотря ни на что!

Глубоко вздохнув и приводя мысли в порядок он спросил

Л- Женя скажите пожалуйста как прошла ваша последняя течка?

Его тон был довольно серьёзен и было понятно что разговор будет не из лёгких. Женя немного поколебался вспомнив как проходила его последняя течка.

Расцвети в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя