Что Никита с какой-то деФкой обнимаются.
-ну погоди Козлов, ты ещё получишь...
/через час, дома/
Ты сидишь на диване и смотришь телек. Тут входит Никита.
-привет, зай) - он произнёс это с нежность и любовью.
-где был? - с равнодушием спросила ты, даже не поворачиваясь в его сторону.
-ты чего?
-где был спрашиваю? - уже в слегка в грубом тоне спросила ты.
-в магазин ходил, а что?
-ничего, иди Эд звал тебя ролик записывать...
-окей... - он ушёл.
-*в магазин значит...*
Pov: Никита.
/за полтора часа до этого/
Я сижу в комнате как вдруг мне позвонила сестра (хз есть у него сёстры/братья, но пох у меня в фф будет, сестра, Кристина)
~разговор с сестрой~
-да, Крис?
-и тебе привет, братец)
-ага, привет)
-я тут это в Новосиб приехала, не хочешь встретиться?
-конечно хочу)
-тогда в твоём любимом парке через полчаса
-окей)
~конец разговора~
-*так Никитос быстро собираться! ну с Т/и я их позже познакомлю если, что скажу, что был в магазине*
/через полчаса/
Я иду по парку и глазами ищу Крис. И вот я её заметил, мы чуть ли не побежали друг к другу в объятья. Ну да, а что? Мы не виделись больше, чем полгода с тех пор как я с родителями уехал в Новосиб, а она с мужем осталась в Тюмени, ну да я там раньше жил. Моя сестра очень красивая и не смотря на то что ей почти 21, она замужем и у неё полутора годовалая дочь, она выглядит на 17-18 лет. После долгих объятий.
-ну что как там Эми и Андрей?)
(Эмили - полтора года, дочь Кристины и по совместительству племянница Никиты.
Андрей - 23 года, муж Кристины.)
-прекрасно, а как ты? девушка появилась?
-да)
-а вот отсюда поподробнее...- мы сели на скамейку. И проболтали ещё примерно час.
/наше время/
Pov: Т/и.
/спустя 3 часа/
Я решила пойти посмотреть, как там Никита и записали ли они уже серию. Вот я уже подхожу и я случайно услышала разговор мальчиков.
-....хоть она и спор~ - я не стала слушать дальше и просто ушла от туда. Я пришла в зал.
-к.как он мог, я же его и правда полюбила, а.а он... - захлёбываясь в слезах говорила я - *ой что это я, сейчас же может кто-то придти* - я быстро вытерла слёзы и пошла попить чай, так сказать для успокоения.
Pov: Никита.
Мы записали ролик, девочки вышли с дс, а мы с мальчиками остались.
-ну что Никит ты нам так и не рассказал, как начал с Т/и встречаться? - поинтересовался Эд.
-ну слушайте хоть она и спор была - выделил он последнее слово - но я её дико люблю, это всё началось... *я в крации им рассказал о переводе в школу, о том как я влюбился в Т/и, о споре и, как мы с Т/и начали встречаться*
(ну да мне немного лень это всё расписывать и думаю вам это будет не интересно, потому что те кто читали весь фф это знают)
Pov: автор.
*31 декабря*
...Выпущено: 23.02.2022
Отредактировано: 02.09.2024