Ура я стала бегуном

939 35 15
                                    

Я ждала пока кто-то выйдет ,но никто так и не вышел .Через 5 минут Алби кричит .
-Т/и заходи.-сказал Алби
Я зашла где у них был совет .
-Она не будет бегуном !!.-сказал Галли
-Потверждаю т/и не будет бегуном.-сказал Ньют
-Но почему ,причину скажите !!.-сказала я в гневе
-Ты не будешь бегуном и точка!.-сказал Галли
-Нет! Галли я буду бегуном .-сказала я
-Минхо как ты думаешь Т/и можно взять в бегуны .-сказал Алби
-Ты девочка.В принципе можно взять тебя пару раз в лабиринт. Но я не уверен что ты сможешь туда бегать каждый день..-сказал Минхо.
-Т/и ты стала бегуном !Поздравляю🎉.-сказал Алби
Галли в гневе вышел из советов .Чуть не сломал дверь .Я хотела пойти с ним но меня остановил Томас .
-Не надо. -сказал Томас
-Вечером все около костра .-сказал Алби уходя .
-Пошли, я покажу тебе кое-что.-
сказал он и пошёл к воротам лабиринта, которые ещё были закрыты.

Чем ближе мы подходили я понимала, что идём мы не к воротам, а немного вправо, к участку стены, где не было плюща. Когда мы подошли и остановились у стены, я увидела что на ней нацарапаны слова. А точнее имена всех глейдеров. И некоторые имена были перечёркнуты.
-Каждый новенький шанк, как только вспоминает своё имя, должен написать его на этой стене. Это, своего рода, ритуал посвящения и принятия в семью. Ведь мы здесь по одну сторону баррикад, у нас общая проблема, и решать нам её тоже сообща!- с этими словами Алби протянул мне небольшой нож и кивнул на стенку, как бы говоря, что пора и мне написать своё.

Я взяла нож, подошла к стене и выбрав небольшой кусочек под написание вырезала своё имя. Теперь я одна из них.

- Теперь ты полноценный глейдер. Поздравляю!- сказал Алби.

-Спасибо.

-Так а теперь к делу. Сегодня ты работаешь у Минхо , в лабиринте .
Сейчас пошли на завтрак, а потом пойдёшь работать.

- Хорошо. А где Галли щас ?- блин, зачем я это спросила.

- Низнаю !- ответил Алби смотря на меня с неким подозрением.

- А, ясно. Ты не подумай ничего плохого. Я просто спрашиваю. У меня не было никаких задних мыслей на его счёт. Он просто хорошо ко мне относится, вот я и спросила.

- Надеюсь, что так оно и есть. Не хотелось бы, чтобы ты стала причиной постоянных ссор между шанками.
-Алби я сегодня работаю ?-сказала я
-Нет иди гуляй .-сказал Алби
Господи, я вас умоляю. Неужели Алби думает, что мне может кто-то понравится из этих дикарей. Да ни за что.
Я пошла в хижину передется.Зашла в хижину и взяла одежду.

Счастье заливает цвет (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя