Pov:T/и.
Мы с Брендой собрали вещи на всякий случай и выбежали из палатки, пока никто из ПОРОКа не увидел нас. Мы стали искать Хорхе. -Так надо уходить и скорее! -Нет! Томас и другие ребятя там! -Т/и ,надо уходить. -Давайте подождем Томаса, пожалуйста! -БРЕНДА!-кричал Томас. -Томас!-мы побежали к нему, пока его
не схватили.
Вот дурак!-сказала она и потянула меня за собой-Тебе жить надоело?
Все бегали по лагерю куда подальше, но их захватывали солдаты. -Нужно уходить!Сейчас же!-сказал Хорхе.
Томас :Я пойду к остальным!-Томас собирался бежать ,но его остановил Хорхе. -Нет!Смотри!Ты им не
поможешь. -сказал он показывая на
Минхо, Ньюта, Винса… Они стояли отстреливаясь от ПОРОКа. Один солдат кинул в них электрошоковую гранату и их парализовало. Они упали на землю. -Черт!ЧЕРТ!
Хорхе:Мне жаль!-Если не уйдем, то
нас ждет тоже самое. -Тогда вам лучше уходить! -Что?
-Они ищут не вас. Вам ничто не угрожает. Идите! -Томас.
- Я не уйду без них. Идите… - Удачи!-сказал Хорхе и с Брендой они побежали подальше.
-Т/и?-спросила меня Бренда. -Я останусь с Томасом и друзьями. Бренда грустно взяглянула на меня и они с Хорхе побежали отсюда.-Что делать Томас?-спросиоа я его -У меня есть план. Мы шли недалеко но до меня доходили слова и видно было все. Людей и подростков поставили на колени перед солдатами. -Скольких мы поймали?
-Всех.
Солдаты называли букбу и цыфры и записывали в блокнот -Где Томас ?-Дженсон искал его. -Я здесь,- мы вышели добровольно к
ребятам. Нас схватили солдаты и повели вперед -Томас!-сказал Дженсон
улыбающиеся и ударил меня по животу кулаком. К нему попытались встать друзья,но их держали солдаты. Нас схватили и поставили рядом с
друзьями. -Хорошо,сообщите ей. -сказал Дженсон своему помощнику. Ньют:Почему, не сбежал?
Т/и:Мы устали бегать. -я ответила за нас.
Подлетел большой берг и приземлился рядом с нами. Из кабины вышли солдаты и Ава.
Ава :Всех нашли?-спросила она. -Почти всех…и их хватит. -Загружайте их.
Ава :Т/и...
Т/и:Зачем !!Ты это сделала !!
Ава :Так надо было ...
Т/и:Я чуть не умерла !
Ава :Прости меня
Ава :Пойдём с нами
Т/и:Нет!!
Она по смотрела на Томаса и приказала встать ему. Ава :Здравствуй ,Томас! Всех стали грузить в вертолеты. Тут вышла Тереза.
Ава :Я рада что ты жива!
Фрай:Какого черта?
Ньют :Тереза?-Что происходит?-парни спрашивали
Т/и:Она с ними. -ответил я.
Минхо :С каких пор?. Я же не сомневалась что она и предала нас. Дженсон :У Терезы всегда было
развито понимание вышего плана,-Когда мы вернули ей память, это был вопрос времени. -Простите!-Тереза опустила глаза,- У меня не было выбора. Это - единственный способ. Мы должны найти лекарство. -Она права !- влезает Пейдж. - Это лишь способы достижения цели. Раньше ты понимал это, Томас. Что бы ты ни думал обо мне. Я - не чудовище я доктор. Я дала клятву найти лекарство!Любой ценой! Мне нужно лишь больше времени.
Мэри :Больше крови!-вступает Мэри. Я оборачтваюсь и вижу Мэри. Ава :Привет,Мэри!-говорит спокойно Пейдж- Я надеялась, что мы ещё встретимся, очень жаль, что при таких обстоятельствах. -Я тоже о многом сожалею, но не об этом- женщина говорит уверенно-
Мэри :Тут моя совесть чиста. -Как и моя!-раздался выстрел и у Мэри стала расплываться кровь,
Ава : Уходим Дженсон!Забирайте их! Вперед!
Ава:Т/и дорогая пойдём с нами прощу !!
Т/и:Нет !!
Я подбежала к ней с Винсом. -Мэри, пожалуйста не умирай! -Т/и будь сильной! Запомни что кровь Томаса и есть лекарство! -она закрыла глаза и я больше заплакала.
Томас:НАЗАД!НЕ ПОДХОДИТЕ!-кричал Томас,я обернулась у него в руках
была граната.
Дженсон :Стойте!Стойте-крикнул Дженсон солдатам. -Не стрелять! -Назад!Не подходи!Отпусти их!-Томас. -Томас, убери ее!-Тереза. -ОТПУТИТЕ ИХ!
Ава:Ты знаешь что я не могу!-кричала
Ава.
Тереза :Томас, остановись! Я договорилась! Они обещали что мы будем в безопасности!-пыталась убедить нас
Тереза.
Томас :Я должен тебе верить?
Тереза :Это правда. Это было ее единственное условие. -Заткнись!
-Все сново может быть как прежде!…Томас неужели ты хочешь чтобы они все погибли?-она показала на Минхо, Ньюта, Фрая и меня. -Послушай,ее Томас.
Дженсон :Т/и пойдём с нами !
Т/и:Нет
Дженсон :Как знаешь Дженсон:Подумай что ты делаешь?
Я подумаоа если Томас взорает гранату, я встречусь с Галли там. Я подошла к нему и положила ладонь на плечо. Остальные тоже
подошли. -Мы с тобой Томас. Тереза :Нет!-Не надо! -Давай,Томас! -Мы не вернемся! -Нет, я должен! Он почти нажал на гранату, но тут послышался визг колес от машин. Мы все повернулись на звук. Это был Хорхе. Он ехал прямо на берг. Не смотря на выстрелы солдат он снес его. Самолет упал, но продолжал вертеть своим винтом, и части самолета полетели на нас. Я упали на землю прикрыа лицо руками. Ава, Тереза побежали к самолету. Я встала с помощью Томаса и хотели мы бежать, но сзади раздался голос. -Стоять!-кричал один из солдатов ПОРОКа. Я посмотрела на руку .
Томаса и там лежала граната. Я забрала и кинула ее в него и Томас крикнул всем рядом: -Эй,ложитесь!-послышался взрыв сзади нас и мы легли на землю. Тут подбежал Дженсон и ударил Томаса по лицу. Я встала и быстрее взяла пистолет, который лежал рядом. -Лежать!-достал пистолет, щелкнул предохранителем и направил его на Томаса.
- Какая жалость!-сказал он и в этот момент я в него выстрелила в плечо. Я улыбнулась Томасу и помогла встать и левым глазом увидел что Дженсон встал и побежал за нами. Мы побежали в разные стороны и Дженсон нас потерял. Я побежала к Винсу. Он залез на машину с пулеметом и стал стрелять прям по солдатам метко и по вертолету.
Pov: Минхо.
Мы все отбивались от солдат как могли. Я взял оружие и стал стрелять в солдат, прикрывая ребят. -Давай,Томас. Скорее! Т/и! Быстрее!
Pov: Т/и.
-Минхо,уходим!-кричал Томас ему, потому что он стоял на одном
месте и отстреливался. Но тут в него попала электрошокавая пуля. Он выронил ружье и стал биться в пульсах.
Я хотела побежать ему на помощь, но меня остановила Бренда. Минхо взяли двое солдат и потащили к самолету к другим имуннам. -Минхо!МИНХО!-кричал Томас пытаясь к нему бежать. Хорхе пытался его уддержать. Мы все собрались и смотрели на самолет куда затащили Минхо. Туда забежали все. Тереза стояла впереди и смотрела на нас ,к ней вышла Ава и посмотрела тоже на нас. Двери закрылись и берг взлетел.
Утром мы разбирали обломки и вытаскивали тела погибших. Я сидела рядом с Брендой. Томас засовывал в рюкзак вещи. Все молчали и думали о своем.
Фрай :И что теперь делать?
-Собирем все что осталось и
как и планировали отведем вас убежище…Начнем все сначала. Томас встал одевая рюкзак,который
собирал и сказал: -Я не пойду с вами. -все посмотрели на него.
Винс :Что?
Томас :Я пообещал Минхо, что не брошу его. Я вернусь за ним! Винс :Сынок,оглянись. ПОРОК только что надрал нам зад. Лучше подумай еще раз.
Томас :Я не прошу никого идти со мной.
Т/и:Томас, послушай,-начала я-Я знала Минхо столько сколько я себя
помню,-тут встал Хорхе,который все это время сидел. -И если бы был
способ помочь ему, то поверь мне я сейчас бы стояла там рядом .
Минхо столько сколько я себя помню,-тут встал Хорхе,который все это время сидел.
Хорхе :И если бы был способ помочь ему, то поверь мне я сейчас бы стояла там рядом с тобой. Но то что ты предлагаешь невозможно!
Хорхе :Просто самоубийство Томас :Возможно, но я знаю что я должен сделать Дело не только в Минхо,а во всех нас. Это касается всех кто был в руках ПОРОКа и кого еще схватят… Они не остановятся! Так что я остановлю их! Я убью Аву Пейдж!Прости Т/и,я знаю что она твоя бабушка
Я молчала
Гарриет :Должна признаться
-Я хочу отомстить! Все переглянулись Винс :Чтож отличная речь, но и каков план?
Мы все переглянулись и поняли что мы вместе сделаем все чтобы все было хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье заливает цвет (Завершено)
FanficТы очнулась в лифте ,где все парени.Что-бы узнать что было дальше читай историю.💗💍🫀