Продолжение второго дня

9.9K 487 12
                                    


Денис пришел не скоро, он пришел, когда уже стемнело, с несколькими пакетами в руках.
- Что это?- сразу, насторожившись, спросил я парня. «Комната» где я ждал Дениса, была ужасна: обои обгорели и сползали со стен, окна были без стекол, потолок был черный. Денис вытащил из пакета свечу и зажег ее с помощью зажигалки. Он положил свечу на пол и сел, я постоял несколько минут и тоже присел возле него. Он стал вытаскивать из пакета бутылки с пивом, соком, водкой. Я чуток приоткрыл рот, нахера ему все это?! Если хочешь напиться, зачем покупать сок?
Он, кажется, что-то прочел в моей охуевшей физиономии. Он откупорил одну бутылку пива и протянул ее мне. Я удивился, как же легко крышка отлетела, но не стал придавать особое значение. Я точно не знаю, сколько мы просидели и сколько выпили, мы болтали обо всем и ни о чем одновременно. Вскоре я стал замечать, что у меня жутко кружится голова, я поставил на половину пустую бутылку на пол.
- Что с тобой?
Он спокойно смотрел на меня своими зелеными глазами и допивал пиво.
- Ничего особенного, просто голова кружится. Кажется на сегодня хватит. Я пойду.
Все я попал. Ноги меня не слушают, в глазах темно и, кажется, меня кто-то поймал. Почему кто-то?! Твою мать, чуяло мое сердце, что не надо ждать хорошего от Дениса. Но я как полный отморозок, полностью проигнорировал еканье моего сердца! Гореть в аду мне...
Он положил меня на что-то мягкое...Что?! Я что-то не припомню, что там было что-то мягкого. А потом, опять его холодные пальцы под рубашкой, его прикосновения как сотни разрядов по моему телу. Он медленно снял с меня ее и стал целовать мою грудь, живот и потом он облизал мои соски...Что за...Я открыл глаза и увидел как он стал расстегивать пуговицу на моих брюках.
- Э...ты...чего вытворяешь?- у меня даже сил не было нормально одарить его «комплиментами». Он поднял голову и ехидно улыбнулся.
- О, так ты все еще в сознании?- он что огорчился или удивился? Блин, он прикоснулся к моим губам своими ледяными пальцами, провел ими по пересохшим губам. Он привстал и наклонился ко мне, он смотрел мне прямо в глаза. Я был обездвижен, я не знал, куда деть глаза, ведь это впервые со мной, когда меня... стоп... Кирюша, надо думать о хорошем!
Бредовые мысли просто кишели в моей голове в то время, когда Денис все еще пялился на меня, как хищник на добычу. Но потом, его взгляд стал мягким и нежным.
Он поцеловал меня...Он...поцеловал...меня...
Его губы такие мягкие и теплые впивались в мои все сильнее и сильнее. А теперь можно паниковать?! Этот гад издевается, хочет потом меня шантажировать.
Он стал опускать свои холодные пальцы ниже, лаская мои соски и гладя живот. Потом он расстегнул ширинку и просунул свою руку.
- Сука, ты чего вытворяешь? - еле дыша, «выкрикнул» я что есть мочи, когда он оторвал свои губы. Он, ехидно улыбнувшись, облизал свои губы.
- Тебе ли не знать, моя прелесть!- не дав мне ответить ему, он опять заткнул меня своим поцелуем. Есть у меня одна проблема, ну не могу я не ответить поцелую поцелуем, так что я не отверг его. Бля, будьте прокляты все мои прежние подруги, из-за которых утерял способность самоконтроля над реакцией поцелуев! Я так любил когда меня девушки внезапно целуют, что просто открыл рот и позволил нашим языкам переплестись. Я не знаю, как у меня появились силы, но я обхватил голову парня руками и стал ерошить его волосы.
Ты придурок! Что ты делаешь? Опомнись!
И вправду что я делаю?! Я вцепился в его волосы и стал тянуть. Хм, ему больно?!
- Что ты делаешь? Отпусти,- на моем лице стала вырисовываться ехидная и довольная улыбка. Но, блять, мои силы стали предательски покидать меня. Он схватил меня за запястья и освободил свои волосы, как будто отобрал конфетку у ребенка. Мои руки ослабли, нет, я сам как не живой лежал и удивленно смотрел на него. Да, сравнение с конфеткой неудачное, но я не могу ничего другого сказать всвязи с малым словарным запасом.
- Не хотел доставлять тебе дискомфорт, но ты сам напросился,- он спокойно вытащил ремень и завязал им мои руки. Касаясь своими холодными пальцами моих ребер и будоража все мое нутро. Потом он опустил руки и снял мои штаны, которые наполовину оголяли меня.
- Скажи, ведь у тебя никогда не было секса с парнем.
- Ты о чем?! Какой на хрен секс? Это ведь так омерзительно...
Я не знаю, как это вылетело, но я никогда так не думал. Я вообще об этом не думал. Просто, наверное, по тому, что не встречал такого случая на своем пути. Я прикусил язык и посмотрел на Дениса. Он ни капельки не переменился в лице, все так же пожирал меня взглядом, но не свирепым, а добрым, ну мне так кажется.
- Ладно, я тебя не трону!- он освободил мои руки, бросил мне мою рубашку и не сказав ни слова ушел. Я быстро пришел в себя. Гад, наверное, знал, что время действия херни, которой он меня напоил, истекает и вот смылся. Я надел рубашку, которая была все испачканная и измятая. Мама, увидев меня, сразу завалила вопросами и угрозами.
- Если тебя шантажировали, то скажи! Сразу скажи! Если хоть пальцем тронут моего ребенка я тут всех засужу,- моя мать работает адвокатом уже...хм, сколько себя помню, она была адвокатом всю мою сознательную жизнь. Она всегда была в курсе, что со мной творилось только потому, что я ей рассказывал, но сегодняшний день я ей лучше не скажу. А то бедненький Денис проведет всю жизнь в тюрьме. И снова по моему лицу пробежала ухмылка. А ничего прошел этот день.

Семь дней моего "счастья"Место, где живут истории. Откройте их для себя