День четвертый ,четверг

9.5K 407 13
                                    


До дома доползти он все таки мне помог. Вся поясница болела. Придя домой я сразу рухнул на кровать, хорошо, что родителей не было, иначе мне бы не поздоровилось. За окном уже поднималось солнце, и не дало мне нормально вздремнуть.
- Да будь ты проклято, ебанное солнце!- выкрикнул я, уже окончательно взбесившись на светило и встав с кровати, поплелся на кухню. О! на столе все было уже приготовлено и прикрыто газетами. Мама... Нижняя часть моего тела уже начинала утихать. Я принял душ, переоделся и пошел в школу. В школе все как обычно...ну кроме,
- Ну? Ну? Ну? Колись, давай! Куда ты вчера ломанулся?- его горящие глаза, приоткрытый рот и взъерошенные волосы меня бесили.
- Он ломанулся ко мне!- мы оба ошарашенные обернулись и увидели перед собой Дениса во всей красе. А по нему не скажешь, что он спал всего лишь три часа. Он мило улыбался задроту возле меня, и ехидно задрав бровь, осмотрел меня...а позади него как всегда стояли его друзья и смотрели на нас. Илья все еще стоял с ошарашенным видом, и меня стало это жутко злить.
- Закрой хлебало, шмель залетит!- грубо сказал ему, тыча ему в бок локтем. Денис убрал с лица улыбку и посмотрел на Илью.
- Можно я украду вашего друга на секунду?- Илья лишь кивнул. Чего? Че ему от меня нужно? Я, округлив глаза, уставился на парня, а он, не мешкая, схватил за локоть и потащил за собой.
- Ну как ты? Не болит пятая точка?- ухмыляясь, спросил Денис, я спокойно покачал головой.
- Нет, все пучком! Ты хотел только это спросить?- он странно посмотрел на меня и отрицательно покачал. И по всему коридору прозвенел звонок.
- Нет, только это. Просто волновался за тебя.
Бля, меня сейчас вырвет от этих нежностей наигранных. Он стал отдаляться от меня, а я смотрел ему в след. Его походка, умеренные шаги, жесты и улыбки в сторону друзей мне кажется или они мне стали менее противными.
Весь последующий день я его не видел. Уроки прошли скучно и однообразно. С Ильей не разговаривали, он только весь день не отводил удивленного взгляда от меня
- Что?- не выдержал я под конец дня.
- Это ведь нереально. Ты подружился с ним за три дня...Это подозрительно,- сделав умную рожу, Илья кинул на меня косой взгляд.- Чует моя пятая точка, что я лишусь ноута!
- Бля, не говори про пятую точку! А ноут скоро действительно будет моим! И за кого ты меня держишь? Я всегда довожу дела до конца и всегда выигрываю!
- Да?! А кто мне вчера плакал и говорил что сдается?! Я что-ли?
- Про это ничего не слыхал,- я сделал нейтральную рожу и пошел дальше по аллее. Пришел домой раньше обычного и застал родителей дома, точнее папа спал. А мама суетилась в ванной.
- Я пришел.- я поцеловал маму и прошел в комнату. Переодевшись, пришел на кухню. - Как погуляли? Смотря по отцу, гульнули на славу!
- Ага, гульнули! Весь костюм испачкал, скотина! Теперь спит, как ни в чем не виновный. Конечно, ведь есть жена, она постирает! Я что ему рабыня?!- мама взбесилась не на шутку. А потом она вспомнила все провалы отца, все его недочеты, все его обломы, а потом перешла на меня.- Весь в отца пошел! Только вчера постирала рубашку, опять грязная! Ну как ты ее одеваешь? Ну, скажи мне. Свинья!
Чувствуя, что это надолго я под предлогом сходить в магазин слинял. Ох, как папе не повезло, ведь скоро он проснется, а мама вообще взбешенная...
Я вышел из дома где-то в пять вечера и не знал куда идти, чтобы не приходить домой как можно дольше. И через пятнадцать минут я стоял перед заброшенным пятиэтажным домом. Бляяяяя.... Завтра точно схожу к врачу.
- Ого и сегодня пришел?- он смотрел на меня удивленным взглядом. Он что не рад?! Потушив сигарету, он подошел ко мне вплотную. Лизнул мой кончик носа и укусил мочку уха.
- Да ты псих.
- Да, но ведь тебе это нравится?!
- Шутишь?! Мне это башню сносит!
Я вцепился в него губами и стал жадно целовать. Я толкал его к окну и он податливо шел. Я одновременно снимал рубашку и ерошил его волосы, кажется, они мой фетиш... Он, оторвавшись от меня, улыбнулся.
- Не думаешь ли ты, что все будет как вчера?- я отрицательно помотал головой. Я хотел большего, намного большего. Просто вчера я сглупил и выпил эту отраву и это лишило меня сил. Я сглотнул слюну и уставился на него умоляющими глазками.
- Сегодня и использую на тебе это, - он вытащил из сумки веревку и довольно улыбнулся.
- Ты что собираешься связать меня?
- Ага. Я в одной книге видел, как красиво обмотали тело парня, щас это на тебе будем применять!- я развернулся, и хотел было уйти, но он схватил меня за запястье.- Ну, пожалуйста! Больно не будет!
Интересно понятие «больно не будет» в его понятии это как? Это когда ты полудохлый лежишь на полу и брыкаешься или когда по твоему телу наставлены синяки и кровь сочиться из каждого уголка тела... Только он знает какие тараканы у него в голове.
- Ты мне нравишься,- шепнул он мне на ухо и отошел к стене. Я уставился на стекло возле стены. Ну как? Как я могу ему нравиться? На меня от туда смотрел невысокий брюнет с красивыми карими глазами. Мне они передались от мамы. Но сейчас они грустно уставились на мою внешность, которая оставляет желать лучшего. Не спортивного телосложения, вот и сказались мои посиделки в обнимку с компьютером и с игрушками. Пф...не смеши меня Денис. Я то точно не могу тебе понравиться. Я обернулся и снял рубашку.
- Ну что? Приступим.
Он связал мне руки со спины, закрыл глаза платком, снял с меня одежду. Другой конец веревки привязал к трубке, наверное, батарея. Я думал что все, другой веревки нет, но нет. Мою грудь стали обвивать веревкой и туго затягивать, я от боли пискнул и прикусил нижнюю губу.
- Больно?- я не дал ответа. Нет бля, хорошо, я стону от удовольствия! А потом он дотронулся до моей пятой точки каким-то холодным предметом и провел по ней.
- Что это?
- Догадайся!- сразу по голове стали бегать страшные мысли, но окончательно я решил, что это вибратор... Я забрыкался, стал дергаться и пускать маты.
- Ты...- с новой волной я хотел на него наброситься, но он закрыл мне и рот. Он мог слышать только мое мычание.
- Так намного лучше, - он помедлил и с напором всадил в меня холодный предмет, который стал вибрировать во мне. Вот тварь...Зря, действительно, зря пришел в это долбанное место. Но, будь проклято мое любопытство, от которого сейчас и страдаю, ведь мне было интересно...И этот ноут...Но под словом подружиться не входит понятие заняться с ним сексом и потерять свою девственность...Бля, я запутался. И меня пугает мысль, как я могу думать о левых вещах, когда у меня в заднице вибрирует незнакомая мне вещь... Удовольствия оно мне не доставляет, и я стал уже скучать, как он неожиданно вытащил вибратор.
- Смотрю, ты скучаешь,- спокойным голосом сказал Денис, прикоснувшись к моей правой ягодице. А потом снова это ощущение, но уже все по новому, без наркоты в крови. Чувствовать, как в тебя входит горячий пульсирующий член парня...Не так больно как в первый раз, легче, его движения плавные и умеренные, мне нравится...Хочется взвыть от удовольствия но этот платок весь кайф ломает. Но Денис как будто читает мысли, он медленно проводит своими холодными пальцами по щеке, дотрагивается до кончика носа и срывает материю быстро и неожиданно. Из моих уст вылетает стон, я, еле дыша, попросил.
- Сними и с глаз!- точнее это был приказ, чем просьба. И он повиновался, сразу же снял повязку с глаз. Не понятно, зачем я так попросил, ведь его лица я все равно не увижу. Я уже бился в конвульсии от кайфа, я возбудился не на шутку, я как только мог, сдерживал стоны, но порой они вылетали. А он все улыбался, но и его вздохи слышал, слышал, как его с моими переплетаются и звучат в унисон. Я больше не мог сдерживаться, я чувствовал, что вот-вот кончу... Но кажется...Что то во мне...теплое...Он вытащил свой член и отошел от меня. Я почувствовал, что во мне что-то...
- Охренеть ты кончил в меня?!- я сел на колени и уставился на парня, который сел и закурил сигарету.- Ты долбанный придурок! Сними! Сними с меня всю эту хуйню!
Он не сразу встал, докурив сигарету, он достал нож из кармана штанов, которые валялись не далеко. Он одним махом все перерезал.
- Тихо, принцесса, не кипишуй!- его глаза ехидно уставились на меня. Я нашел свою одежду сел на пол и стал одеваться. Время...интересно который час? Проводя время с ним я сбился, потерялся во времени. За окном уже темно, наверное уже за полночь. Я встал поправив рубашку направился к двери, но что-то меня остановило. Я обернулся и посмотрел на парня, который уставился в окно. Я подошел к нему в плотную, он оторвал свой взгляд и посмотрел на меня. Не теряя момента, я наклонился и поцеловал его. Он затаил дыхание, хм, не ожидал.
- Я советую тебе тоже идти домой!- сказал я ему уже подойдя к двери.- Это нормально, что ты почти неделю допоздна ошиваешься бог знает где?
- Мне остался всего месяц.- коротко сказал Денис загадочно грустно посмотрев мне в глаза. Я, конечно, ничего не понял да и понимать нечего. Я просто ушел. Придя домой, я целый час торчал в душе. Это неприятно когда из твоей пятой точки сочится чужая сперма. Одежду сразу бросил в машинку и лег спать, но знаете, как это зашибись приятно секс без боли, а лишь удовольствие...

Семь дней моего "счастья"Место, где живут истории. Откройте их для себя