День третий ,среда

10.2K 453 7
                                    


Я вышел из дома позже обычного, шел медленно и поэтому опоздал. Мне пришлось до конца урока простоять в коридоре.
- Ну как проходит операция « совращение супер-звезды»?
Я когда это услышал, аж отскочил. И кто вы думаете, стоял позади меня? Да, этот долбанный уебок, из-за которого все и началось.
- Ты чего так пугаешься?
- От неожиданности.
- Понятно, а чего опоздал? Ты ведь никогда не опаздываешь. Странно, странно,- ехидно улыбаясь, сказал этот придурок.
- Не выспался.
- Ну, как проходит операция ...- он, наверное, опять хотел сказать операция « совращение супер-звезды», но я прикрыл ему рот рукой. Сразу в моей голове нарисовалась картина вчерашнего вечера, как этот Денис меня целует. Бля, сейчас стошнит.
- Мне не нужен твой ноут. Пари аннулируется.
- Как? Сдаешься? Ты меня удивляешь, никогда не думал, что ты отставишь дело на полпути. Ведь сегодня только третий день, что случилось?
Я проигнорировал его вопрос.
- Да, неужели наступил такой день, когда наш Кирюша сказал, что сдается,- он рассмеялся.
- Все, заткнись! К черту аннулированное пари. Я его возобновляю! Сам напросился.
Меня распирало от злости, я хотел ему дать по морде, но статус «друг» мне не позволил. Мы с ним знакомы вот уже 10 лет, и я все ни как не могу привыкнуть, к его манере разговаривать.
- Извини, если задел за живое. Я отдам тебе ноут без всякого пари. Ты ведь знаешь, что у моего папаши деньги куры не клюют, но все равно мне до смерти скучно. Вот и хотел повеселиться.
- Ты о чем?
- Прости, я тебе не сказал. Наш популярный парень на самом деле конченый извращенец. Его близкие друзья всячески пытаются скрывать это, но напившись, Денис сам мне рассказал. Знаешь, даже сказал какой у него тип парней. И под этот тип ты как раз вписываешься. Прости меня, я должен был тебе сразу сказать.
- Он гей значит.
- Нет, не совсем гей. Хотя, наверное, гей.
- Это как?
- Он точно не сказал. Он ведь встречается с Полиной, но говорит, что не любит ее. Они лучшие друзья и она его прикрывает.
- Мне это не интересно,- он, наверное, еще кое-что хотел сказать, но я зашел в класс. До конца уроков я не разговаривал с ним и не видел Дениса.
- Илья, пошли домой вместе, - сказал я другу, подойдя после уроков. У парня сразу поднялось настроение. Он позвонил водителю и сказал, что домой приедет сам.
Да уж, хоть он будет последним отморозком, кому я позвоню в трудную минуту своей жизни, он все равно будет моим лучшим другом. Я могу ему доверять и быть уверен, что он не отвернется от меня.
- О чем задумался?
- Еще четыре дня осталось.
- Угу. Ты успел с ним подружиться?
- Не совсем.
И вдруг меня осенило. Что я тут делаю? Всего четыре осталось... я помахав рукой Илье побежал в то место где меня «пытали». Почему я туда бегу? Да хуй знает! Главное что меня туда несут ноги. Поднявшись на нужный этаж обветшалой пятиэтажки, я увидел сидящего на полу Дениса с бутылкой пива в руке. Его глаза, он не заметил меня, он смотрел куда-то в даль. Его глаза были грустные серые и безжизненные. Высокий парень, сгорбатившись, сидел на картоне и, смотря в окно пил пиво.
- Еще не напился?
Он обернулся, его глаза как будто оживились.
- Не думал что придешь, после вчерашнего.
- Думаешь, я испугался?! За кого ты меня принимаешь?! Есть бутылка?
- Да.
Я присел рядом с парнем и, взяв уже открытую бутылку, насторожился.
- Не волнуйся, там нет тригандена.
- Чего?
- Это вчерашнее наркотическое средство,- улыбнувшись, пояснил парень. Он снова уставился в окно. Я глотнул пива и посмотрел на парня. Его спокойный взгляд, смотрящий вдаль, придавал мне сил. Положил бутылку на пол и приблизился к нему. Он оторвал взгляд от окна и посмотрел на меня удивленным взглядом. Наши лица были на расстоянии всего одного сантиметра. Если он такой «конченый извращенец» как о нем говорят, то он воспользуется такой возможностью. Но он просто смотрел мне в глаза, а я еле дыша, смотрел на его губы. Он еле заметно улыбнулся, схватил меня за волосы и вцепился в губы. Его жгучие губы возбуждали меня и это меня дико бесило. Я хотел, чтобы его холодные пальцы как вчера ласкали мое тело. Оторвавшись от его губ, я лег на грязный пол, он улыбнулся и наклонился.
- Зря пришел, зря.
Я улыбнулся, конечно я понял на что он намекал, но мне хотелось того, что он сделает со мной. Боже, завтра пойду на прием к врачу. Он снял мою вымытую и выглаженную рубашку и бросил на пол, а потом и свою снял. Ого, у него на груди татуировка, красивая, интересно кому посвящена или зачем он ее сделал? Я смог разглядеть его татуировку в виде переплетенных ветвей роз с бабочкой и с птицей. Я прикоснулся к ней и провел по ней рукой.
- Нравится?
- Да, очень.
Я закрыл глаза и решил поддаться искушению. Пускай делает со мной все, что захочет. А я посмотрю, что из этого выйдет. Мне интересно, смогу ли я влюбиться в парня?!
Он стал возиться с ширинкой, не спеша и не дрожа. Снял штаны, а потом момент затишья, я приоткрыл глаза и увидел, как он облизывал пальцы. Я почувствовал, что что-то уже начнется и сглотнул слюну.
- Дай глотнуть пива,- мой голос так жалобно пискнул, что Денис ехидно улыбнулся.- А если можно со вчерашним триганом.
- Триганден.
Он встал и подошел к пакету с бутылками и откупорил одну из них, достал из кармана рубашки, что валялась неподалеку, пачку таблеток и бросил одну штуку в бутылку.
- Погоди чуток, раствориться в пиве.
Наконец выждав нужный момент, я залпом выпил полбутылки и сразу понял, что мне дурно. А он смотрел на меня и лыбился...вот скотина, ведь знает, что после этого я как трупак буду лежать.
Да, через несколько минут я распластался по полу, а он приступил к делу. Голова кружилась, все плыло перед глазами, и какой-то вкусный запах бил в ноздри. Запах, которого я не ощущал раньше.
Штанов на мне уже не было, он снял трусы, и снова протянув ко рту пальцы, стал их облизывать. Уже поняв, что можно начать, он прикоснулся к моим ляжкам и раздвинул ноги. Дотронулся до моего достоинства, тем самым возбуждая меня сильнее. Проскользнул по нему и пошел дальше, его мокрые пальцы сводили меня сума. Вдруг он дотронулся до того места, от прикосновений его что у меня встало не на шутку.
- О! Ты погляди!- ехидно усмехается Денис, и без предупреждений засовывает два пальца мне в жопу...Блять, че за хуйня?! Я это, конечно же, впервые испытываю, дискомфорт, но надо, наверное, было предупредить что ли?! Я окончательно открыл глаза и уставился на Дениса, а он умиленно улыбался.- Прости.
Он стал двигать пальцы внутри меня, а я, еле сдерживая стоны, стал извиваться от удовольствия. Да, от удовольствия. В первые минуты пребывания его пальцев во мне это показалось мне не удобным, но потом я стал получать удовольствие. Мне хотелось стонать от удовольствия, предоставлявшегося мне этим долбанным уебком! Но я все, же не буду так его называть, что, же он дальше сделает?
Я снова закрыл глаза. А потом ощутил на себе его горячее дыхание, он, еле дыша, спросил меня.
- Тебе этого достаточно? Или хочешь большего?- я автоматически кивнул. Я понял, что по его лицу пробежалась ехидная улыбка, а потом он вытащил пальцы. Я облегченно вздохнул и затаил дыхание. Я притих и слышал, как он расстегивает молнию на штанах и какой-то левый шорох. А потом он провел холодными пальцами по ягодицам и вверх по ляжкам. Опять коснулся того места от куда недавно вынул пальцы и приблизил свой член. Да, я был уверен, что это его эго. Я замер, блять как мне стало страшно. Меня трахнет парень?! Я не соглашался на это! Хотя нет, я ведь кивнул...
А потом он резко и стремительно вошел в меня...Я от боли выгнулся и прикусил нижнюю губу, не до крови, конечно, жалко себя. Вся моя нижняя часть стала биться в конвульсии, а он не останавливался, входил в меня все глубже и глубже. Я схватил его за руку и сжимал от боли и надеялся, что он сбавит темп или остановиться. А он все не останавливался. Он что, сукин сын, не видит что мне хреново? Я почувствовал, что по моим щекам тонкой струйкой проскользнули слезы. Я стал забывать о боли и старался уловить кайф от моего первого раза с парнем. Но, блять, это не зашибись!
Его холодные пальцы дотронулись до правой щеки и стерли слезы.
- Если тебе больно- я перестану,- он остановился и вынул свое достоинство. Я сразу почувствовал слабость и отключился.
Я открыл глаза когда уже за окном светлело. Я увидел Дениса, он стоял возле окна и курил. Он заметил, что я уже встал, повернулся ко мне и улыбнулся.
- Вставай! Через три часа нам надо идти в школу!

Семь дней моего "счастья"Место, где живут истории. Откройте их для себя