примирение

223 15 4
                                    

Феликс: хорошо... Спокойной ночи^^
Вару и Ромэо: Спокойной
Через неделю
Всю эту неделю Вару избегал Пика. Но в один день Пику это надоело. И вот после собрания он позвал Вару в их комнату (да да Вару спал у червовых неделю)
В комнате
Когда Вару вошёл в комнату Пик прижал его к стене и закрыл дверь на ключ.
Пик: зачем ты это делаешь?
Вару: что именно?
Пик: зачем ты меня избегаешь?
Вару:...
Пик: чего молчишь?
Вару: а то что ты меня чуть не порвал, ничего?
Пик: прости, я не знаю что на меня нашло...
Вару: ага, скажи это моей спине которая ещё до сих пор болит...
Пик обнял Вару, приподнял его и поцеловал. Вару хотел возразить что б Пик поставил его на землю, но не успел. Пик этим воспользовался и начал "ходить" языком по уже иследованому рту. Но всё не вечно как и воздух
Пик: вот только не ври, что тебе не понравилось.
Вару:я и не собирался (////)
Вару отвёл взгляд и увидел что у Пика кое что встало.
Пик: вернись в нашу комнату пожалуйста...
Вару: если вернусь, ты меня не будешь трогать?
Пик: не буду, только с твоего позволения.
Вару: хорошо, можешь пожалуйста меня отпустить?
Пик: хорошо
Пик отпустил Вару и поцеловал его
Вечером
Вару уже спал, а Пик смотрел на своё чудо. Через пол часа Пик подошёл и лёг рядом с Вару обняв его. Они уснули вместе. Но Вару приснился тот вечер когда Пик его кхм кхм. Он проснулся и лёг обратно обняв Пика. Он уснул очень быстро. Во сне он замёрз и прижался к Пику как к источнику тепла. Из за этого у Пика встало достоинство. Через сон Вару почувствовал что в очко что то упирается. Он отодвинулся от Пика. Хоть Вару и отодвинулся у Пика остался стояк...
_____________________________

Так как в Украине война главы будут очень редко. Надеюсь вам понравилась глава

♠️💜С Днём Короля💚♠️ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя