Люди я наверное закончу фф. У меня пропало вдохновение:_)
Так приступим к возможно последней главе.
___________________________________Перейдём в настоящее время.
Пиру: мам, пап сегодня уже первое сентября! Я наконец пойду в школу!
Верона (Вера): угу... Тут плакать нужно а не радоваться.
Верона шла в 7 класс.
Пик: Верона не пугай младшего братаВерона: лааадно
Сказала девушка 14 лет закотив глаза.
Пик: Господи вся в мать...
Верона: всмысле? Вару же спокойный... Или у тебя был кто то другой, а Вару это моя мачеха
Пик: тьпун тебе на язык Вару это твоя мама. Ты просто о ней знаешь не всё).
Сказал Пик с некой насмешкой.
Верона: всмысле? Давай рассказывай!
Пик посадил Верону на кровать.
Пик: что именно тебе рассказать?
Верона: для начала желательно как вы познакомились, потом как вы начали встречаться, а потом возможно какой был Вару раньше.
Пик: ну хорошо, слушай как мы познакомились. Твоей маме тогда было столько сколько и тебе он шел со школы. Тогда было холодно и шёл снег хоть с утра передавали тёплую погоду. Я шёл в достаточно теплой кожанке. А ваша мама в лёгкой рубашке. Она была почти вся синяя от холода. Я её остановил и отдал свою кожанку. На следующий день мы должны были встречаться но я не смог прийти поэтому у вашей мамы ещё где то есть эта кожанка. Ну так продолжим. Через время мы с нашими общими друзьями арендовали двух этажный дом. Вару тогда издевался над всеми, нелепо шутил, обливал краской людей, рвал и красил документы, сбегал с дома. Одним словом был бунтарем. В один из дней короля он мне подарил гирлянду, после чего одел мою кофту. Я это увидел поднял его за шкирку и начал допрашивать. Он сказал что я ему нравлюсь. Я его отпустил. Мы сходили в магазин и я заказал что это взаимно. Вот это всё.
Верона: понятно...
Пик: а теперь собираемся на 1 сентября.
Через пол часа они уже были во дворе школы.
Верона: мам... Можем отойти?...
Вару: конечно
Да да продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️💜С Днём Короля💚♠️ [Закончено]
Fanficистория пиковару надеюсь что понравится если что моё ау