Приветствую вас, я знаю я вас заколебала с 18+ но блин мне это нравится:_) знаю что множество пропустит эту главу ну ок:_). Если что это продолжение к главе "Вару будет жить!". Надеюсь вам понравится ну, а мы начинаем:_).
____________________________________
Фильм закончился, Вару "спал" на коленях у Пика.
Пик: спи спокойно. Тебе силы пригодятся. Ты же понимаешь что я скоро устану терпеть. И тогда ты понимаешь что будет)
В это время Пик гладил Вару по его шелковистых, зелёных волосах.
(Нет блять дубовых и синих)
Вару в это время не спал и слышал всё. Он немного боялся но всё равно лежал на коленях у Пика.
Пик: Вару, а я знаю что ты не спишь)
Сказал он улыбаясь. Вару встал с коленей Пика.
Пик: ну ты чего?
Он (Пик) схватил Вару за кисть руки и посадил к себе на колени.
Вару: (/////)
В него начало упираться достоинство восьмого. Пик начал намекать на это. Ну а Вару весь красный осмелился задать этот для него достаточно сложный вопрос.
Вару: можно я попробую быть сверху?...
Пик: ну если хочешь, можем попробовать)
Вару повалил Пика на кровать и вцепился в губы своего короля. После чего пригласил его язык (Пика) в страстный танец. После чего перешёл к шее своего короля. Он сделал несколько укусов и засосов так что получилась спираль и отстранился что бы посмотреть на свою работу. В то время когда он это "выгрызал" Пик сладко стонал толи от боли толи от удовольствия.
Пик: я тебе это припомню
Вару: конечно принцесса, только потом)
Клоны которые сидели по комнатам были мягко говоря в ахуе от того что Пик стонал.
Пик: не назы... Мгх~
Пик не договорил и начал стонать от того что вару перешёл к его груди.
Вару: потом, принцесс, потом)
Вару перешёл к прессу своего короля. После к пояснице и тазу. (А это не одно и тоже? Хотя уже всё равно) Когда восьмой был уже весь в засосах и укусах пятый начал рассматривать его. Он понимает что сейчас у него есть какая никакая власть над своим королём и параллельно парнем.( А мы даже не догадывались что вы встречаетесь) Одной рукой он залез в трусы, а другой играл сосками своего короля. Первой рукой он начал надрачивать восьмому. От чего тот (Пик) сладко стонал это очень нравилось Вару и он начал ускорять темп от чего восьмой всё громче и сладже стонал. Вару дал 2 пальца Пику, тот (Пик) понял что от него нужно и начал облизывать их (пальцы). Когда они были в слюне восьмого Вару аккуратно перевернул его (Пика) на живот и нежно вошёл в Пика одним из них. На удивление Вару он (палец) легко вошёл в Пика. После Вару решил войти вторым пальцем и попробовал также с третьим четвертым и пятым. Вот в Пике уже почти вся рука Вару. Реакции 0. Пятый заподозрил восьмого в измене.
Вару: Пикуууш ты с кем то уже занимался этим в роле нижнего участника?
(Я не придумала как ещё можно его назвать:_))
Пик: нет~ я просто давным давно сам себя пробовал растягивать~
Вару: понятно)~
Вару вынул руку с Пика и чуть чуть вошёл в пассива (Пика).
(Да я придумала как его назвать)
Вару вошёл ещё немного и начал двигаться в Пике. От чего восьмой стонал от удовольствия.
Пик: В мх~ Вару быстрее пожалуйста~
Вару ничего не сказав начал двигаться быстрее. От чего Пик ещё не очень долго стонал так как привык к темпу. И тут Вару вошёл во всю длину и через минуты 2-3 нашёл ту самую точку. Пик начал стонать от наслаждения. Вару начал набирать темп и этим начал вдалбливать восьмого в кровать. Через час Вару кончил в Пикачу и лёг рядом с своим возлюбленным обнимая его одной рукой. Другой укрыв их (Вару и Пика).
Короче говоря утром
Вару проснулся раньше Пика. Одел его (Пикачу) в боксёры и футболку. Сам оделся в свою одежду. Вот он уже на кухне там сидит Ромэо.
Ромэо: доброе утречко, как там Пик?)~Вару: спит
Сказав это он направился к чайнику.
Ромэо: судя по стонам с вашей комнаты он не то что встать, он сесть не сможет~
Вару: ой да иди ты
Сказав это он до пил кофе и пошёл в их с Пикачу комнату.
В это время восьмой проснулся и пытался вспомнить что было вчера, что б понять почему всё тело болит. Вот он вспомнил и раскраснелся. В этот момент в комнату входит Вару.
Вару: о... принцесса ты проснулся
Пик: угу... Из за тебя теперь всё болит
Вару: ну прости, сам согласился
Пик попытался сесть, но ничего не получилось. Тогда Вару сел рядом с ним и посадил его (Пика) к себе на колени.
Пик: ай... Больно
Вару: посидишь немного и легче станет
Пик уже сидит достаточно долго.
Пик: Вару, я кушать хочу:(
(Я тоже но не ною)
Вару: ну ид... А точно...
Вару взял Пика на руки и они пошли на кухню.
Ромэо: о, а вот наши голубки)
Вару: Ромэо заткни ебальник, а то женю на Феликсе.
Ромэо: я только за)
Феликс: а вы меня спросить не забыли? (///////)
Ромэо: это будет добровольно принудительно)
Вару: хах, ладно мне тут одну принцесса нужно кормить)
Пик: я тебя просил меня так не называть!
Вару: прости(╥﹏╥)
Пик: нет😠
Пик: а то повторим сегодняшнюю ночь)~
Пик: спасите! Изнасиловать хотят! Помогите!
Ромэо и Феликс: ХПХАПХАПХА
Вару: тебе никто не поможет)
Пик: ладно нужно с этим смириться
Пятый посадил восьмого на стул и начал кормить.
Пик: вообще то я могу сам поесть
Вару: мне как то пофиг, пока ты парализован у меня есть какая никакая власть над тобой)
Пик даже немного вздрогнул.
Пик: это ты в каком смысле?...
Вару: в том что я могу тебя носить с собой и заботиться сколько угодно.
Пик: понятно ||а я то вообще о другом||
Ромэо: ладно мы с сладким пойдём.
Феликс: угу
От червовых и след простыл.
Вару: Пикуль, ты мне правду сегодня ночью сказал?...
Пик: конечно, а ты что думаешь что я своему любимому солнышку врать буду?
Вару: понятно... И стоп как ты меня только что назвал?
Пик:любимое солнышко, а что?
Вару: ничего, кушай потом по моеся
Пик: стоп, вместе? По моемся? А ты меня трогать не будешь?...
Вару: ну да вместе, максимум буду держать что б было не так больно
Пик: хорошо, только обещай что не изнасилуешь меня?...
Вару: обещаю
Пик доел и обнял Вару.
______________________________________Пожалуйста не бейте тапками:_) эта глава в 1022 слова! Я её 2 дня писала. Это не из за лени, а из за ограничения + у меня сейчас нет интернета так что пока буду писать главы и не выкладывать
Написано: 12.03.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️💜С Днём Короля💚♠️ [Закончено]
Фанфикистория пиковару надеюсь что понравится если что моё ау