конец

204 12 0
                                    

Пика выписали через неделю. Его каждый день посещал Вару. Вот Пик уже дома. Вару налетел на него с объятьями, а Пик приподнял его и пошёл к ним в комнату (Вару переехал назад)
Вару: Пик ты хоть знаешь как я переживал?!
Пик: кустик, я же тоже не специально под машину бросился
Вару: ладно, располагайся я пока пойду на кухню чай попью.
Пик: хорошо)
Пик лёг спать и тут появляются все клоны и по очереди его оскорбляют, а он не может ничего сказать и сделать.
Габриэль: да ты тупее той самой собаки!
Куромаку: ты идиот!
Данте: нет цитаты что бы описать насколько ты нечтожен!
Феликс: ты хуже чем злодеятель!
Вару: я тебя никогда не любил! Ты жалкое нечтожество!
Зонтик: м-монстр!
Ромэо: тебя никто, никогда не полюбит!
Вот что говорили клоны после ему приснились его с Вару дети. Вот он просыпается на больничной койке... На самом деле это всё был сон. Пик был в коме 5 лет... Все уже о нём забыли... Это был его мир... Вот он замечает записку на тумбочке рядом с койкой.
В записке: "ну как тебе твоё будущее? Надеюсь понравится
???"
Пик был в шоке это будет реальностью если он постарается
Пик позвал врача. На удивление Пик мог уже идти домой. Вот он уже дома с клонами видит Зонтика в зелёной краске, Вару который в шоке и Куромаку который успокаивает Зонтика.
Пик пошёл к себе и начал всё вспоминать. Вот он посмотрел на дату тот самый день короля... Он немного улыбнулся и пошёл на кухню.
______________________________________

Приветик, да да это конец если хотите можете перечитать фф что бы понять сто было дальше. Кстати в конце концов пик и Вару женаты и очень счастливы. Я уверена это окончательный конец. Надеюсь что вам понравился этот фф

♠️💜С Днём Короля💚♠️ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя