Противный старикашка так никуда и не ушёл. Я отсутствовала не больше десяти минут, но Анфиса всё равно прожигает меня возмущённым взглядом. Сама ведь отпустила! У нас с девчонками принято прикрывать друг друга, и Лера уже успела встретить новых гостей, а также принести еду парнише с макбуком.
— Вот ты где, красотуля! — плотоядно улыбается мерзкий старик. — Неси счёт, домой мне пора.
— Хорошо.
Я выдыхаю. Дедок наконец-то потерял ко мне интерес. Я всегда стараюсь вести себя сдержанно с подвыпившими наглыми гостями, и чаще всего они быстро переключаются на другую девушку. Озабоченным мужикам не интересна холодная официантка.
Я выношу заказ Сокджина. Дабл-бургер и стейк из телятины. Именно эти блюда я считаю самыми вкусными. Ну а что? Сытно и доступно, к тому же порции огромные. Пусть обжирается.
Чувствую на себе его пристальный взгляд. Мне отчего-то становится душно.
Натянув на лицо фирменную улыбку, я иду к старичку. Он расплачивается картой. Облизывается, открыто пялится на мою грудь. Я бормочу стандартное: «Хорошего вечера» и забираю пустую бутылку с его стола.
Старикашка потной ладонью касается моего колена, быстро ведёт вверх, задирая юбку. Я взвизгиваю. Отпихиваю его руку. И, не скрывая отвращения, произношу ледяным тоном:
— Уберите лапы, пьяный извращенец! Вы мне в дедушки годитесь! — презрительно усмехаюсь, бросая взгляд на его правую руку. — Мне очень жаль вашу жену. Не повезло ей выйти замуж за такое ничтожество.
Я нахожу в себе силы спокойным, размеренным шагом уйти в подсобку. Перед глазами стоит чёрная пелена. Я не смотрю по сторонами, не вслушиваясь в шёпот Леры, тревожно семенящей позади меня. С высоко поднятой головой принимаю свою участь, когда Анфиса истерично кричит:
— Ты уволена! За оскорбление гостя получишь штраф, равный половине твоей зарплаты! Отработаешь положенные две недели — и выметайся! Нам нужны лояльные сотрудники, а не принципиальные дуры, ясно?
— Предельно ясно. Вам нужен послушный скот, а не свободомыслящие гордые люди.
Победно улыбаюсь, когда Анфиса от злости начинает хватать воздух ярко-алым накрашенным ртом.
Возвращаюсь в зал. За дальним столиком в углу сидит один лишь мажор. Сокджин ушёл. И к еде совсем не притронулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый муж
FanfictionБрак по расчёту что может быть проще никаких чувств привязанности, но есть одно условие я должна с ним спать и быть верной только ему, он красив сексуален и богат, Т/и соглашается. Но если у неё появятся чувства или они появятся у него, брак по расч...