Глава 21

1.5K 72 1
                                    

— И где теперь её искать? — я растерянно осматриваю комнату Тани.

Девчонка оставила почти всю одежду, а также разные мелочи типа косметички и расчёски. Видно, что собиралась она поспешно. Наверное, боялась, что мы с Джином быстро договорим и помешаем ей совершить побег.

— К родителям она бы не поехала, — вздыхает он, присаживаясь на застеленную кровать и сжимая в руке жалкий клочок бумаги. Сминает записку, превращает её в шарик и бросает в стену.

— У неё точно нет друзей? Я ведь не знаю...

— Была одна подруга, но её номера телефона у меня нет.

Джин обескуражен, он не понимает, куда бежать и где искать свою сестру. Город огромный, в нём легко затеряться.

— Есть один вариант, — вдруг спохватывается он. — Мне нужен телефон. Идём в мой кабинет.

— И что за вариант? — спрашиваю, шагая вслед за ним по лестнице.

— Пару недель назад Таня влипла в неприятную ситуацию: поехала с малознакомыми людьми на тусовку, ей там не понравилось, и она позвонила мне и слёзно умоляла поскорее её забрать. Я попросил сестру включить передачу геоданных в своём телефоне, чтобы видеть её местоположение.

— Но прошло столько времени! Неужели она не отключила эту функцию?

— А вот сейчас узнаем, — он заходит в кабинет и берёт телефон с письменного стола. — Если Таня перестала делиться своим местоположением, значит, всерьёз решила сбежать из дома. Но до этого дня я мог наблюдать за её передвижениями.

— И что там? — я поднимаюсь на цыпочки, чтобы заглянуть в смартфон Джина.

Открыты гугл-карты. Иконка с фотографией Тани мелькает где-то в центре города.

— Не отключила, — облегчённо выдыхает он.

— Неужели забыла?

— Вряд ли. Скорее проверяет, действительно ли от неё все отказались или же мы бросимся на её поиски.

— Крик о помощи? Мол, докажи, Джин, что ты мною дорожишь, что вернёшь меня, несмотря на все мои детские капризы? — качаю головой, поражаясь Таниному мышлению.

— Да.

Джин невидящим взглядом смотрит на то, как движется на карте значок с фотографией Тани, как он останавливается возле хостела и больше не дёргается.

Любимый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя