— Зачем? — спрашивает сухо.
— Я не хочу сидеть у тебя на шее. Это неправильно. Я с восемнадцати лет работаю.
— И что, ты была сильно счастлива, ублажая дегенератов в захудалом ресторане с отвратительной едой? Тебе доставляло удовольствие назойливое внимание клиентов? Ты радовалась, получая скудные чаевые?
— Н-нет.
— У тебя оставалось время на себя? На изучение чего-то нового? Ты успевала нормально готовиться к зачётам и экзаменам?
— Нет.
— Но ты ведь любишь учиться?
— Уже да. Я даже тему будущего диплома обдумываю, хочу, чтобы мне было интересно его писать, — бормочу дрожащим голосом.
Джин отдаляется от меня. Упирается локтями в стол, щурит глаза, когда сканирует меня пытливым взглядом. Его слова наполнены сарказмом, красивые губы ухмыляются. Он совсем меня не понимает.
— И кем ты хочешь работать? — насмешливо спрашивает он.
— Сначала я думала устроиться администратором в ресторан или бариста в кофейню, но потом поняла, что это не совсем подходит для жены крутого бизнесмена. Нужно же как-то соответствовать своему титулу, — я нервно хмыкаю. — Поэтому рассматривала вакансии лаборанта на кафедре или ассистента менеджера. Можно на дому работать, это тоже неплохой вариант. Или в банке, оператором call-центра.
Чем дольше я говорю, тем неувереннее звучит мой голос. И всё из-за скептического выражения на лице Сокджина. Понимаю, что озвученные варианты явно не тянут на работу мечты, но кем ещё можно устроиться студентке в двадцать лет? Я и так несколько дней потратила на поиски нормальных вакансий.
— Ты же понимаешь, что работа будет мешать твоему образованию? — Джин неодобрительно качает головой.
— Да. Но раньше же я как-то совмещала...
— Т/и, тебе не нужно работать. Для начала окончи университет, а потом ищи должность по специальности. Если же не хочешь — у тебя есть два года, чтобы найти занятие по душе. Любая девушка мечтала бы оказаться на твоём месте: полная свобода, отсутствие домашних обязанностей и финансовых проблем, время на поиски дела своей жизни. А ты о бесполезной работе заговорила.
— Я — не любая девушка! — со звоном опускаю вилку на тарелку, резко подскакиваю, задетая его бездушными словами. — И я не привыкла висеть у мужика на шее! Я хочу, чтобы у меня были свои деньги, полученные собственным трудом. Я так привыкла, Джин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый муж
FanfictionБрак по расчёту что может быть проще никаких чувств привязанности, но есть одно условие я должна с ним спать и быть верной только ему, он красив сексуален и богат, Т/и соглашается. Но если у неё появятся чувства или они появятся у него, брак по расч...