Таня показушно фыркает и отворачивается. Удаляющиеся шаги Джина сменяются неуютной тишиной.
— Что, на бабки Джина позарилась? — едко спрашивает Таня.
— Нет, — невозмутимо отвечаю я.
— Значит, ты не только шлюха, но и лгунья! — голос Тани звенит от напряжения, она совсем не умеет контролировать свои эмоции. Смотрит на руку, которой ударила по двери, кривится и снова прижимает ладонь к телу.
— Я хотела отомстить своему бывшему, поэтому вышла замуж за Сокджина.
Выбираю наиболее очевидную тактику — говорить Тане только правду. Наверняка она привыкла к тому, что взрослые часто ей врут или умалчивают о чём-то важном. Родители думают, что таким образом оберегают своих детей, но они ошибаются. Честность — лучший способ завоевать доверие ребёнка.
— Да ты гонишь! — восклицает Таня. — Что же такого натворил твой бывший?
— Семь месяцев изменял мне с лучшей подругой.
— Не верю, — мотает головой девчонка. — Подмазаться ко мне хочешь? Или на жалость надавить пытаешься? Я на эти трюки не куплюсь!
— Можешь не верить, твоё право, — добродушно улыбаюсь я. — Лучше скажи: что с рукой? Сильно болит?
— Терпимо, — недовольно бурчит Таня.
— Я однажды так сильно треснула рукой по подоконнику, что у меня остался шрам между большим и указательным пальцем. Тонкая белая полоска, напоминающая о моей несдержанности, — с интересом поглядываю на Таню. Клюнет или нет?
— Из-за обычного удара о подоконник?
— Ага.
— Зачем ты по нему била?
— Я была влюблена в препода по политологии. Однажды мы столкнулись с ним на лестнице, он держал меня за локоть и горячо извинялся. На эмоциях я побежала рассказывать подружке про судьбоносную, как мне тогда казалось, встречу и так активно размахивала руками, что аж шрам получила.
— Ты шизанутая, — хмыкает Таня.
— Спасибо за комплимент.
Возвращается Сокджин и протягивает сводной сестре свидетельство о браке. Взгляд Тани меркнет. Только что она проявляла ко мне интерес, но одна-единственная бумажка всё испортила. Девчонка снова замыкается в себе, психует, повышает голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый муж
FanfictionБрак по расчёту что может быть проще никаких чувств привязанности, но есть одно условие я должна с ним спать и быть верной только ему, он красив сексуален и богат, Т/и соглашается. Но если у неё появятся чувства или они появятся у него, брак по расч...