Отец:
(С голубыми глазами)
Имя:Ябоку
Фамилия:Ширакен
Возраст:27лет(когда исчез)
Рост:185см
Нация: Японец
Способность:4 стихии ( огонь,вода,земля,воздух)
Магия( работает как гравитация у Чуи), оружия.
О характере:
Красивый парень,любящий отец,обожает свою семью,нравится дразнить свою дочурку Лейлу, женился в 19,не жалеет об этом ведь любит свою жену,мастерски владеет всеми оружиями.
Раньше работал в ПМ , но потом когда женился ушёл , но тоже изредко помогал им, потом со своими детьми приходил в ПМ.Мать:
(Только с жёлтыми глазами как у Ацуши)
Имя:Диана
Фамилия:Накаджима(от родителей)
Ширакен(от мужа)
Возраст:26(когда исчезла)
Рост:160см
Нация:русская( отец японец, а мама русская, но родилась в России)
Способность:
Белый тигр,Кристальный демон,
Катана( когда призывает появляеться и кимоно)
Очаровательная девушка , любящая семью,своего мужа, вышла замуж сразу в 18 , ведь очень любила и любит своего мужа.
Хорошо владеет всеми своими способностями.
Раньше работала в ВДА правой рукой босса.(Дальний родственник Фукудзава Юкичи), но потом ушла из-за мужа , ведь он не давал ей покоя уйти , ведь она была беременна.
Сестра:Имя:Ичика
Фамилия:Ширакен
Возраст:(когда исчезли родители 9)
Рост:165см
Нация:Японка
Способность:
Оружия,лечение
Характер:
Мягкая девушка,но может и убить.
Очень любит свою семью,особенно дразнить сестрёнку , иногда ругается с братом из-за неё ведь они ревнуют её к друг другу.
После исчезновения родителей и приезда в ПМ, она решила,что не сильно хочет работать и жить здесь, так что она уехала в Америку и продолжила бизнес отца по оружиям.Она предлагала своей сестре уйти,но она отказалась.
Брат:Имя:Майк
Фамилия:Ширакен
Возраст:(когда исчезли родители 9)
Но в истории ему сейчас 15.
Рост:170см
Нация:Японец-русский
Способность:
В нём запечатан бог-хаоса-Садо
Он с ним не сильно ладит,но сестрёнка Лейлу этот бог обожает,как говорит сам Майк.
Характер:
Весёлый и обаятельный парень, очень любит свою семью,в особенности свою сестрёнку Лейлу , ккк говорилось выше они часто ругались из-за неё.Убьёт любого за сестру , очееень любит дразнить сестру из-за чего часто получает от неё)))
Мастерски владеет орудиями
Способностью по частям хорошо, но без Лейлы не может полностью ( потеряет контроль )
Так он очень хитрый и настоящий манипулятор.
После приезда в ПМ, он тоже решил тренироваться , потом уехал на время( в это время Лейла уже стала исполнителем ) , и когда узнав о смерти бывшего босса , решил приехать обратно в Йокогаму.
Узнав , что Лейла ушла он решил её вернуть в ПМ и сам стал исполнителем.Брат-близнец- исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые друзья
FanficВсем привет знаю может быть эта история вам не понравится , но эта история для меня очень интересна и любима мной - это моя фантазия !!! Сори если есть ошибки [ЗАМОРОЖЕН!!!]