Похищение Лейлы

44 1 1
                                    

/От лица Лейлы/
М.Л:-Фуух наконец-то выздоровела)А то меня уже надоели постоянные визиты врачей.Ну и видеть волнения в лицах моих друзей не самое лучшее...Интересно, как там Ода, я уже соскучилась, он конечно навещал меня часто, но хотелось бы с ним встречатся в другом месте, вместо палат больницы.
Но если честно я видела сон, про моего очень старого друга Тацу.Я уже успела и соскучится по нему.Но зная себя и его, этот сон значит, только одно...он близко.И всё-таки чего хто он объявился? Хочет поразвлечься?Но он всё равно не принесёт мне вреда, я волнуюсь об остальных...Если он что-то с ними сделает я его в ящик заточения засуну!
Зашла медсестра:
Медсестра:-Лейла-сан вы хорошо себя чувствуете?
-Да спасибо, но я бы хотела прогулятся.
Медсестра:-Вызвать кого то?
-Нет спасибо...я сама)
Медсестра:-Только будьте осторожны
-Да, хорошо😊
Я оделась:

я сама)Медсестра:-Только будьте осторожны-Да, хорошо😊Я оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без сумки)
Я вышла из больницы и прогуливалась по городу.По пути я зашла в кафе и взяла кофе с собой.И попивая кофе я пошла в парк.Я следила за людьми и детьми.Все были такие радостные.
Вдруг на моё плечо легла рука.Я знала кто это.Я посмотрела и улыбнулась.
-Тацу)
Шибусава:-Привет Лейла)
-Давно не виделись)
Шибусава:-Да, ты прогуливаешься?
-Да, захотелось)
Шибусава:-Не хочешь со мной?)
-Ну компания не помешает)
Я встала и мы пошли гулять, разговаривая о своём.
К концу дня, мы находились на крыше.
-Ну и, что случилось?)
Шибусава:-Ничего
-Зная тебя Тацу, да.
Он засмеялся.
Шибусава:-Просто мне нужна ты)
Он закрыл платком моё лицо и я уснула.Почему не сопротивлялась? Просто интересно.
Интересней и интересней становится эта игра).
/На следующий день./
День был пасмурным, как раз под задание.
Огай с утра вызвал всех членов ПМ, на собрание.
Сейчас все стояли перед боссом.Вид у него очень серьёзный, как будто он потерял самое дорогое.Но так и было...
Ма:-Дядя Огай что случилось?С чего это с самого утра нас к себе вызывать?
Огай:-Майк сейчас не до шуток!
Серьёзным тоном сказал босс.
Д:-Босс в чём дело?
Минутное молчание.
Огай:-Лейлу...похитили...
Все:-Что?
Ма:-Кто посмел?!!
Майк сейчас выглядел ооочень грозно, как и другие.
Аку:-Я им головы оторву!!
Ч:-Живым не оставлю!!!
Д:-Кому жизнь надоела?!
Гин:-Зарежу...
Все были грозно настроены на похитителя, ведь они украли дорогого их человека.
Огай:-Я и сам не понимаю, но были видны по камерам, что кто то её усыпил и подняв на руки, ушёл.
Ма:-Дядя покажите камеры!
Он показал им камеры.
Там не было видно лица.
Ма:-Судя по всему...время пришло для Тройного Чёрного)
Ч:-Но о чём ты?
Ма:-По моему здесь подходите только вы, потому что другие не смогут.Я без полного контроля и присутствия сестры не смогу использовать Силу.А вы вполне сможете помочь своей напарнице, или вы не хотите?)
С сарказмом задал вопрос Майк.
Ч:-Конечно хотим!
Д:-Ага...мы пойдём на всё ради спасения Лейлы-тян)
Ма:-Я рад, так что приступайте к заданию.)
Д,Ч:-Есть!
Они вышли из кабинета.
Ч:-Какой план?
Д:-Ммм, давай используем такую же комбинацию, как и Лейла с Майком, когда второго похитили.
Ч:-Ладно, сделаем всё что возможно.
Д:-Да!
Они начали обрабатывать план.
Но у Чуи зазвонил телефон.
Ч:-Да?
Слуга:-Чуя-сан отряд, который вы отправили на разветку...пол отряда мёртв...
Ч:-Что?
Слуга:-Остальные сказали, что и видели госпожу Лейлу...
Ч:-Что!?
Он отключил телефон, и с помощью способности разбил вдребеги, сжимая кулаки.
Д:-Всё понятно, этот похититель очень сильный человек, раз смог похитеть Лейлу-чан.
Ч:-Тц ага.
Д:-Тогда сделаем так...
/Ближе к вечеру/
Одасаку бродил по разрушенному городу и вдруг встретил девочку, плачущую на дороге.
Он приблизился к девочке и сказал:
Ода:-
Д:-Одасаку!
Ода:-Дазай! Ты где?
Д:-Догадываюсь чем ты занят...
Ч:-С дороги шестёрка!

Старые друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя