Неожиданная правда

41 1 0
                                    

В агентстве все работали, кроме Дазая и Майка, которые отлынивали от работы.Куникида не ругался как раньше, он был благодарен, что ты оставила своих на помощь ему.
Вдруг Майк позвонил Алану.
/Звонок/
Майк:-Хай братик!
Алан:-Хай, что то случилось?
Майк:-Да нет, ты на задании?
Алан:-Уже выполнили.
Майк:-Понятно, тогда придите с Чуей вместе?)
Алан:-Ок.Без проблем, но зачем?
Майк:-Да так.Скучно,без Лейлы тоже.
Алан:-Хорошо, скоро будем.
Майк:-Ждем.
/Конец звонка/
Д:-Майк почему ты позвал их?
Майк:-Скучно же.
Д:-Понятно.
Они вместе спустились вниз в кафешку.Там они заказали по кофе.Пока Дазай флиртовал с официанткой, пришли и мафиози.
Алан:-Привет Майк.
Майк:-Привет Алан, Чуя.
Ч:-Привет.
Алан:-А где Дазай?
Ч:-Вон же, флиртует с официанткой.
Раздражённо ответил рыжик.
Дазай заметив их, подошёл поздаровался.
Д:-Ну привет Алан и вешалка для шляп)
Со смешком произнес шатен.
Алан:-Привет Дазай.
Ч:-Заткнись скумбрия!
Д:-Боюсь, боюсь)
На это Чуя рыкнул, и хотел ударить, но их остановил Алан.
Алан:-Чуя-кун успокойся)
Ч:-Тц.
Он сел и заказал кофе, как и красноволосый.
Алан:-Чем займёмся?
Майк:-А тебе не интересно кем же стала наша сестра, когда исчезла?
Алан:-Интересно.
Майк:-Так давайте узнаем более подробно)
Ч:-Если её знают, то давайте погуглим?
Алан:-Отличная идея.
Все четверо взяли свои телефоны и вбили в Google- "Лейла Ширакен"
И как и сказал Чуя, там вышла информация, они начали поочерёдно читать.
Майк:-Лейла Ширакен-известная на весь мир актриса-певица.Она начала свою карьеру 3 года назад.
Алан:-Но и за этот период она стала супер популярной.Она снимается во многих клипах, журналах, и в разных фильмах и сериалах и т.д. А также она получила разные виды наград, такие как: "Лучшая актриса года"  "Королева года" и т.д.
Д:-Сама Лейла очень добрая, милая и великодушная девушка.Хоть ей и почти 20, она очень умна и     .Её манера речи и характер нравится почти всему миру, поклонники её очень любят.
Ч:-Она владеет крупными компаниями, фирмами, отелями и рестораноми.Все посетители оставляют хорошие отзывы и всегда остаются довольными.
Также она одна из самых богатых людей мира.Поэтому многие страны хотят сотрудничества с ней.
>Дальше фотки<

>Дальше фотки<

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Старые друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя