5 часть

135 11 2
                                    

После всех уроков я зашёл в наш класс за курткой,как тут я увидел,что моя одежда была около моей парты. И вот зачем был весь этот цирк? Забрать одежду и вернуть её после уроков? Смешно. Я забрал её,но уже не стал переодеваться. Мы с Денисом пошли домой. Вот я уже в квартире где никого нет,как и всегда. Я быстро сделал уроки и покушал. Остальное время я просто смотрел телевизор. К вечеру приехал Серёга.
-эй брат,привет. Как ты тут?-спросил брат как зашёл в зал.
-привет,да всё хорошо,как ты?
-я отлично. Хотел тебе сказать. Помнишь ты ходил раньше на баскетбол? Так вот,я решил снова записать тебя на эти занятия.
-ты шутишь?
-я похож на человека который любит шутить?
-да,но а так,спасибо большое!-подлетел я с дивана к брату и обнял его.
-да не за что.
Я был так счастлив,что скоро буду заниматься любимым делом! Мне пришлось бросить баскетбол из-за развода родителей,а точнее,меня заставила мама.
-тренировки у тебя в понедельник,среду и пятницу.
Завтра первое занятие,класс. Я был очень рад и весь вечер улыбка не сползала с моего лица. Я конечно же рассказал об этом Денису,он был за меня рад. Радостный я лёг спать.
Утро 7:00,сегодня наконец-то пятница. Я встал и пошёл кушать. Брата не было дома,странно. На холодильнике висела записка
«Влад,доброе утро. Я сегодня уехал пораньше и вернусь скорее всего только завтра,завтрак ужин есть,если куда пойдёшь сегодня,можешь взять мою карточку»
Ну ладно,может сегодня схожу с Денисом погулять. Я поел,умылся и пошёл одеваться.
Сегодня я решил одеть то же,что и вчера.
Белую рубашку с чёрными джинсами.
Надел свою ветровку и пошёл в школу. Сегодня я дошёл давольно быстро или мне показалось. На крыльце меня уже ждал Денис. Мы с ним поздоровались и зашли в школу. День прошёл как обычно,насмешки Влада в мою сторону,так ещё и кобяков этот присоединился,бесит уже. Из них всех,там нормальный только саня,ну мне так кажется. Вечером я собрался и пошёл на автобус,так как место для тренировок было в центре. Благо,я живу не очень далеко от него,но и идти не очень хочется,так я ещё и дорогу не знаю. Я сел на нужный автобус и доехал до места назначения. Я пошёл на тренировку. Там я оказывается знал больше,чем мои напарник,так как они ещё проходят немного другое. Сегодня была игра 1 на 1. Меня поставили с самым опытным из группы пацаном. Но я его выиграл😎 вообщем,мне здесь понравилось. Люди что занимались со мной приняли меня и можно сказать,мы даже подружились. Когда я выходил из здания,меня сбил какой-то пацан моего возраста.Я ударился головой об пол,отчего мне стало очень больно.
-айй,бляя..блин
-ой, извини пожалуйста,-сказал мне парень поднимая меня с пола.-я честно не заметил тебя,извини.
-да ничего страшного,всё нормально.
С ним было ещё два парня.
-а ты чего тут делаешь,ты чем то занимаешься здесь?
-да,я на баскетбол хожу,а ты?
-а я на футбол,тебя как зовут?
-меня Влад,а тебя?
-я Кирилл))
Мы ещё не много пообщались и я пошёл на автобус. Дома никого не было. Время 19:23 ещё можно погулять с Денисом. Я набрал другу и он согласился погулять. С 19:30 до 22:00 мы весело провели время. Мы были практически везде,в парке,кафе,центре и в кино успели сходить. Когда я пришёл домой,то сразу лёг спать,так как очень устал..

_____________________________
Как вам глава? Знаю что короткая,завтра будет длиньше)

Новенький|влентМесто, где живут истории. Откройте их для себя