10😵

105 8 9
                                    

Меня перекинул через плечо самый большой из этих мужиков,он с лёгкость это сделал,так как был в два раза больше меня.
-эй,отпустите,придурки!-кричал я как резаный.
Но всем было всё равно,меня потащили в сторону леса.
-я с кем разговариваю?-начал повышать тон я.
-мальчик,заткни свой рот,а то самому хуже делаешь.-сказал с усмешкой один из них.
Я прислушался к его совету и перестал орать,всё равно это было бесполезно.

Вот мы уже в середине леса на какой-то поляне. Парень,что нёс меня,резко кинул меня на землю,от чего начала кружиться голова.
-ау,а по аккуратнее можно было?-спросил я держась за голову.
-нет,не можно. Ты только такого обращения достоен,Чашейко!-говорил это мне до жути знакомый голос. Я посмотрел в сторону от куда доносились эти слова. О черт,это был Влад.
-Вл..Влад?-начал заикаться я.
-да малыш,он самый. А ты что,не узнал?-начал говорить парень с ехидной улыбкой на лице.
-н..нет,а что собственно происходит? Зачем я тут?
-ах,ты до сих пор не понял? Так я тебе сейчас всё объясню)

Влад кивнул головой и два парня взяли меня за руки. Они шли в сторону озера.
Кажется,я начал понимать,что сейчас будет происходить.
-нет,Влад,стой. Что я сделал? Объясни!-начал говорить я с неким волнением.
Вот мы уже возле озера.
-а я тебе скажу,Чашейко. Я сколько раз тебе говорил,не общаться с этим долбанным Кириллом! А ты что? Опять ослушался меня? Ну теперь ты за это поплатишься.

Договорив это,парни кинули меня в воду. Озеро было давольно глубокое,так как я не чувствовал дна. И есть ещё одно но,плавать я не умел...
Я не сразу выплыл и уже думал,что и не смогу этого сделать,но каким-то образом я это сделал. Я начал бултыхать ногами и руками,в надежде того,что смогу доплыть до берега. Попытка за попыткой и я сдался. Я полностью расслабился и начал уходить под воду. Влад заметив это,сразу же приказал вытаскивать меня из воды,а то если бы я утонул,он не хотел нести за это ответственности. Парни вытащили меня из воды и положили возле разведённого ими костра. Я начал сильно кашлять. Влад смотрел на меня с неким сожалением,хотя нет,он наверняка даже не знает,что такое сожаление. Наконец я откашлялся. Я сел поближе к костру,чтобы отогреться,вода то была не очень тёплая,очень всё таки.

Влад так и стоял и смотрел на меня. Я нашёл какую-то палку и начал ковырять ею в костре,после чего кинул её в Влада. Его футболка загорелась,так как палка была подожженная. Он одним резким движением сорвал её с себя.
-Чашейко,ты совсем сдурел? Моя любимая футболка!-Влад был очень зол..

________________________________

Извините за такое долгое отсутствие,я надеюсь вы не забыли про меня🥹

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новенький|влентМесто, где живут истории. Откройте их для себя