7:00 понедельник.
Я проснулся от этого до жути знакомого звука будильника. Я заправил кровать и пошёл на кухню,дома никого не было. Серёга остался на ночь у Татьяны,такое ощущение,что он скоро там жить будет. Ну и ладно,у меня зато будет большая квартира,ахах.
Я поел,умылся и пошёл одеваться. Я одел чёрную рубашку и чёрные джинсы. Одев ветровку я вышел из дома. Сегодня я шёл с Денисом.Обычно,он в это время уже в школе,но не сегодня. Мы спокойно дошли до школы. На крыльце стоял Влад со своими друзьями. Он пытался поставить мне подножку,но,увы..не получилось))
Первым была биология,кабинет находился на первом этаже. Этот урок прошёл шикарно,так как на нём не было Влада.
Все уроки прошли. Я пошёл домой с Денисом и он мне кое-что рассказал про Влада.
-короче,глент,ты знал то что у этих компаний,где состоит Влад,Кирилл и другие,проходят гонки на реальные бабки и не только. Говорят там кто-то выиграл ресторан.
-ничего себе,прикольно,-теперь я знаю ещё что-то,ура.
Мы попрощались и я пошёл домой сам.
Дома никого не было,ну что такое. Сегодня у меня тренировка. Я быстро сделал уроки и сидел в телефоне. Вот уже вечер и я начал собираться. Я одел джинсы и толстовку и пошёл на автобус. Когда я приехал,меня встретили несколько людей из нашей группы. Тренировка прошла отлично. Когда я выходил из здания то встретил Кирилла. Он извинился за то что так быстро ушёл в тот вечер,я конечно же простил,но всё же напомнил,что ему ещё надо расплатиться за себя.хихихи
Сегодня Кирилл предложил мне пойти погулять на площадь. Я согласился.
Кирилл повёз нас на красную площадь. Там было невероятно красиво,так ещё и ночью,ну как ночью,вечером. Просто темно уже,ну вы поняли. Мы мило общались на разные темы. Кирилл даже пытался взять меня за руку,но не не не,спасибо. Только вот этого мне не хватало.
Мы уже хотели уходить,но не тут то было. Угадайте,кого встретили? Конечно,Влада.
Почему этот америкашка находится там где я? Такое ощущение что он следит за мной😐
-Кирилл,пошли быстрее,а то уже поздно,-говорил я смотря в сторону Влада.
-а что случилось?-спросил Кирилл.
-да так,один америкашка случился,-я начал подталкивать Кирилла чтобы он шёл быстрее.
-а это Влад?ну тогда пошли,я не против.
Но не тут то было..кажется,Влад заметил нас и начал идти в нашу сторону. Мы уже хотели убегать,но услышали «стоять» и решили обернуться.
Влад подбежал к нам.
-ну здравствуйте,где бы мы ещё могли встретиться?)-и в правду,это самый не подходящий момент,и самое не подходящие место,и вообще,всё не подходящие.
-ладно глент,мне пора уже,давай,-сказал Кирилл и ушёл.
Чего блин?! Просто взял и ушёл?
-ну вот малыш мы снова наедине. Рассказывай,зачем ты с ним пошёл гулять?-говорил с улыбкой Влад. Его голубые глаза..такие красивые..так,стоп,что я несу?
-а тебя это волнует?чё ты вообще пристал ко мне?
-волнует,ты не будешь гулять,нет,общаться с этим Кириллом.
-с чего это?тебя это вообще касается? Ты не будешь решать,с кем я буду общаться,а с кем нет!
-я тебе всё сказал,я надеюсь ты понял. И да,уже так темно,а твой Кирилл уехал,даже не отвёз тебя,вот он гад)-говорил с насмешкой Влад,смотря мне прямо в глаза.-и если я ещё раз тебя с ним увижу,ты не представляешь,что с тобой будет. Удачи,малыш,-сказал Влад и развернулся подмигнув мне. Он ушёл.
А я вообще ничего не понял,что он вообще ко мне пристал? Но у меня ещё много вопросов к Кириллу,почему он просто взял и убежал? Ладно,а как теперь добираться домой? Я решил позвонить Кириллу,чтоб тот забрал меня и как раз извинился😮💨______________________________
Скоро ещё одна глава,простите что они так редко выходят🙏🙏💕💕 как вам фанфик?скоро будет жесть,возможно,в следующей главе))