7 часть🦭

121 11 4
                                    

-здравствуйте молодые люди,извините что прерываю ваш ужин,но мне кажется если один человек сейчас же не уйдёт,я вмажу ему прямо в лицо,-договорил  Влад и повернулся к Кириллу.
-ладно глент,мне пора,я тебе напишу,-Кирилл начал собирать свои вещи и чуть ли не бегом направился к выходу.
-а тебя если ещё раз с ним увижу,пизда тебе малыш,понял?
Я проигнорировал его слова.
-ну надеюсь понял,-Влад развернулся и ушёл. Я сделал тоже самое,когда я начал уходить,то вспомнил про счёт. Я заплатил за себя,а за Кирилла не собирался,нефиг убегать,обещая заплатив и не заплатив. Я вышел из ресторана и я вспомнил про то,что меня забрал Кирилл,а тут,он уехал и мне пришлось вызывать такси. Нет бы разобраться с этим америкашкой,чтобы не лез,но нет,надо было просто убежать,капец.
Приехало такси и я поехал домой. Было очень красиво смотреть на ночную Москву,разные люди идут по улицам,смеются,плачут,спешат..
Минут через 5 я уже был у подъезда,когда я зашёл домой,в нём никого не оказалось.
Я решил посмотреть фильм. Я начал листать рекомендации,но так и не нашёл ничего интересного. Поэтому я просто включил тнт и убавил звук,а сам сидел в телефоне. Я чекал новые мемы в вк,переписывался с Денисом,листал тик ток. Мне на телефон прилетело новое сообщение от Кирилла,где он извинялся за то,что ушёл не оплатив счёт,за то что не привёз домой. Я его простил. Ну а что,со всеми такое бывает. Ну может и не со всеми,ну ладно. Мы ещё немного пообщались с ним и я решил написать Денису,может сходим погулять. Ну хотя,какой дурак согласиться гулять в 22:30? Ах,точно,Денис. Я напялил белую футболку и чёрные спортивные штаны,а сверху накинул ветровку. Я вышел из квартиры и пошёл в низ,на улице было достаточно тепло. Я пошёл в сторону школы. Людей было не очень много,я бы даже сказал,их как будто не было. Денис написал мне,что он уже около поворота. И да,это было так,я видел его уже знакомый силуэт. Денис направился в мою сторону.
-привет,-пожал мне руку Денис,на что я ответил и мы обнялись.
-привет.
-куда предложишь пойти?-спросил у меня Денис. Ну и правда,куда можно пойти в столь позднее время. Торговые центры уже закрыты,магазины и кафе тоже. Но у меня была одна идея,тупая,но подходящая.
-а погнали на мак драйв зайдём и пойдём на детскую площадку возле школы?-почему бы и нет.
-хорошая идея,-да нет,это самая тупая идея из всех тупых идей,но деваться было не куда.
Мы направились в сторону мака. По пути мы разговаривали обо всём,иногда просто молчали и каждый думал о своём,но вскоре опять начали разговаривать и смеяться,показывать друг другу мемы и угорать с них,хоть они были максимально тупые и не смешные. Мда,давно у меня не было такого друга,с которым я мог просто посмеяться или рассказать что-то. Мы уже подошли к маку,нас хотели послать,но всё же согласились обслужить. Мы заказали два бургера,картошку фри,колу и сырные палочки. После чего пошли обратно в сторону школы. Вот мы уже подошли к  школе и решили срезать путь через школьный двор,а не обходить её. В итоге,нас наругал охранник,но мы всё же пришли на площадку. Мы ели,смеялись,бесились,падали и когда на часах стукнуло 2:00,мы пошли домой. Мы бы сидели тут всю ночь,но желание спать давало о себе знать. Я пришёл домой,умылся и сразу же лёг спать.

______________________________
Всех с восьмым марта!❤️
Завтра новая глава,будете ждать?

______________________________Всех с восьмым марта!❤️ Завтра новая глава,будете ждать?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новенький|влентМесто, где живут истории. Откройте их для себя