Привет. Это знакомство с моим АУ:)
Простите, если кого-то обижу, или у кого-то уже есть/была такая идея. Я им изменила немного вид и характер.
Лана — носит белые чулки до колена, белые кроссовки, красную юбку с чёрной рубашкой и белый галстук. Чёрные ушки с чёрным хвостиком. 19 лет. Рост 169 см.
Ульяна — носит радужные чулки, радужные перчатки без пальцев до локтя, белые шорты, розовую футболку, белые кроссовки. 19 лет. Рост 169 см.
Ева — носит чёрную кофту-топик с серыми рукавами, светло-голубые штаны с широкими внизу штанинами, белые кеды и как всегда чёрную маску с белой мордочкой медведя. 17 лет. Рост 165 см.
Лиллит — носит оранжевую майку с тремя иксами, белые-рваные джинсы, чёрный пояс, коричневые ботинки с мехом, чёрная маска кошки. 20 лет. Рост 170 см.
Сара — рыжие-красные короткие волосы с ушками медведя, и с хвостиком медведя, зелёная-клетчетая рубашка, чёрные бриджи, белые сапоги, три чёрных браслета на первой и второй руке. 20 лет. Рост 169 см.
Стелла — носит чёрное платье, чёрные сапоги с каблуками, чёрные очки. Немного тёмная кожа. 18 лет. Рост 168 см.
Йоши — носит чёрную футболку, тёмно-синие штаны, серые кроссовки, на поясе весит полосатая(красно-чёрная) кофта, капюшон Шиба Ину, белая маска с UwU. 21 год. Рост 176 см.
Лео — носит чёрную толстовку, чёрные джинсы, чёрные кроссовки, тёмно-серые ушки и хвост кота. 21 год. Рост 176 см.
Стив — носит красную толстовку, чёрные штаны, красные кеды, коричневые волосы сделаны в хвостик. 21 год. Рост 176 см.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красочный блеск сердца
FanfictionУ.Л.Е.Й. и Л.Л.С. Мои любимые шипы и моё мнение! Моё АУ! Извините, если кого-то оскорблю, или у кого-то была/есть такая же идея!