Ульяна сидела в комнате и думала. Думала долго...
К ней после прогулки пришла Ева.— Привет, Уль. Как дела?
— Нормально...
— Что-то случилось?
— Нет...
— Уля! Я же вижу, что что-то случилось!
— Эх... Просто, насчёт Йоши...
— Нуууу? Что?!
— Это не взаимно...
— Почему ты так считаешь?
— Он с Ли встречается.
— Правда? Ух...
— Оставь меня в покое. Я хочу побыть одна...
— Ладно...
Ева тихо встала и ушла из комнаты, закрыв дверь. На встречу ей попался Йоши. Пока она выходила, он случайно врезался в неё.
— Ой, Ева, аккуратнее.
— Блин, Йоши, прости.
— Ничего, всё нормально.
— Стоп... Йоши?!
— Ну да, а ты только заметила?
— Слушай, а это правда, что у вас с Лиллит взаимно?
— Ну... хехе... да.
— Хм... Понятно.
— А что такое?
— Да не, ничего.
— Я тогда пойду?
— Давай. Я тоже.
Йоши пошёл дальше куда хотел, а Ева пошла в гостиную. На диване сидели Стив, Лана и Лео, и они вместе о чём-то разговаривали. Лана увидела Еву и повернулась к ней.
— Привет, Ева!
— Привет, ребят.
Лео и Стив тоже повернулись.
— Как вчера со Стивом погуляли)) — спросил Леонард с ухмылкой.
— Эаэаэа, а к чему этот вопрос? — спросила, немного покраснев Ева.
— Да так... Просто...)
— Аргпагпага.
— Да, не нормально, а хорошо, — сказал Стив.
— ( Боже, боже, боже!!! Что со мной?! Почему я чувствую, что что-то колотится внутри?! ) — думала Ева про себя.
— Ева, ты не куда не собираешься? — спросила Лана.
— Ну... нееет?
— Садись к нам тогда, пообщаемся, — предложил Лео.
— Ну, ладно.
Ева села рядом с Стивом. Они начали разговаривать о многом. Через 10 минут, Стив встал с дивана и пошёл в коридор. Ребята даже не заметили, что он ушёл. Когда Стив проходил мимо комнаты Евы и Ули, он услышал тихий плачь. Стив приоткрыл немного дверь и увидел, как Ульяна сидела и плакала. Он подошёл к ней.
— Уля?
— Стив? Что ты здесь делаешь? — говорила Ульяна сквозь плачь.
— Из-за чего ты плачешь?
— Свои проблемы...
— Ну тогда, расскажи мне про свои проблемы. Я выслушаю (психолог🌚)
— Просто... Мне вчера Лана сказала, что Лиллит с Йоши встречаться... А он мне...
— Нравится?
— Да!
— Уль, — Стив положил руку на её плечо, — Я конечно понимаю, что сложно забыть любимого человека, но поверь, Йоши не единственный мальчик на свете. Можно и другого, да получше найти.
— Да... Стив... Ты прав!
— Хех, стараюсь.
— Спасибо большое!
Пока Уля и Стив разговаривали, за дверью стояла Ева и внимательно их слушала.
— ( Они... Такие радостные... Нет, ей он нп нравится. Она не может его любить. Ведь, она уже, всё знает... К тем более она моя подруга! Я не могу его ревновать к моей подруге! )
Ева тихо ушла обратно к ребятам. А через 5 минут, вернулся к ним и Стив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красочный блеск сердца
FanfictionУ.Л.Е.Й. и Л.Л.С. Мои любимые шипы и моё мнение! Моё АУ! Извините, если кого-то оскорблю, или у кого-то была/есть такая же идея!