Видео Ланы и Лео, и прогулка Евы и Стива

34 3 3
                                    

За Йоши и Лиллит подслушавала Лана. Взади она почувствала чьё-то присутствие.

— Ты чего тут стоишь?

— А? — Лана развернулась и увидела Лео, — Лео?

— Да, тот самый. А ты зачем подслушиваешь?

— Аэаэаэа, просто я рада за своего друга!

— Ну вот и молодец, — Лео положил свою руку на плечо Ланы и сказал шёпотом, — "Пошли отсюда. Не будем им мешать".

Они ушли, а те двоя продолжили разговор.

Ева сидела и записывала новое видео с Ульяной. Когда съёмки закончились, Ульяна встала из-за стола и села на кровать.

— Как думаешь, Ева...

— М?

— Ему сказать правду?

— Предлагаю, подождать ещё чуть-чуть, а потом уже признаться. А-то вдруг, у него какая-то мадама есть.

— Ну не знаю, я больше не могу держать эти чувства в себе. 2 года назад, нас познакомила Лана с ним. Я сначала ничего к нему не чувствовала, но позже, я начала замечать, что он привлекательный.

— Ох, Уля, Уля... Ты главное верь, чтобы было взаимно!

— А если нет?!

— Я... не знаю...

— Ну вот! — Ульяна успокоилась и вздохнула, — Ладно, забудем. Подождём ещё немного...

— Вот это та Ульяна, которую я знаю!

— Хихи. А, кстати...

— Что?

— Как насчёт Стива?)

— ААААА, Я ЖЕ СКАЗАЛА ЗАБУДЬ!1!1!1!

— Хахахахаха, да ладно, ладно. Ты чего? Я же никому не рассказываю, я просто тебя спрашиваю))

— Ух, Ульяна, он мне не нравится...

— Да-да, хорошо...)

Ева встала со стула и вышла из комнаты, она пошла в гостиную. На диване сидели Лео, Стив и Лана. Они о чём-то разговаривали.

— Ева, ты куда? — спросила Лана.

— Я хотела прогуляться по парку.

— Не хочешь прогуляться со Стивом?

— Всмысле?

— Просто он тоже хотел куда-то сходить, а одному скучно, — сказал Лео.

— А почему именно я?

— А ты против?

— Ну... нет.

—Ну вот.

Стив и Ева ушли в парк. Лео и Лана сидели на диване и обсуждали что-то.

— Лана, подписчики уже много раз задают мне вопросы по поводу тебя. Говорят, что мы якобы поссорились. И ещё говорят, что из-за Лиллит мы с тобой перестали дружить.

— Я иногда их тоже не понимаю... Мне жаль тебя. Некоторые мои подписчики оскорбляют Йоши из-за этой же проблемы. Говорят, что Йоши пришёл и я забыла про тебя и про девчонок. То что Йоши требует к себе много внимания...

— Такая же история с Эдисоном и Жекой. Они перестали общаться, а некоторые обвиняют в этом их девушек.

— Может, тогда лучше запишем видео вместе?

— Давай, я не против.

Лана и Лео пошли записывать видео вместе. Они играли вместе в Murder Mistory(Помоему так называется, извиняюсь, если не правильно написала). Заодно, они отвечали на часто задаваемые вопросы.

После съёмки видео, они смонтировали его и выложили.

***

Стив и Ева были в парке. Ева увидела мини-магазин где продаются мягкие и милые игрушки. Она подошла к этому магазинчику. Там было много игрушек, но Еве понравился кактус. Стив это заметил.

— Здравствуйте, можно этого кактуса? — спросил Стив у продавца.

— Хорошо, 120 рублей.

Стив заплатил за игрушку и отдал её Еве. Она засмущалась.

— С-спасибо (///)

— Не за что. Уже поздно, пошли.

— Аэаэаэаэа, да, пошли.

Красочный блеск сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя