Начало истории

54 5 3
                                    

Все друзья сидели дома(в общаге). Лиллит и Лео записывали новое видео. Когда они наконец закончили, то решили прогуляться.

— Ребят, мы ушли! — крикнула Лиллит.

— Хорошо! — ответили остальные.

Ли и Лео ушли. Лана с Йоши сидели на диване.

— Лана...

— Что?

— Слушай, ты только не кому не рассказывай!

— Ну что??

— Мне нравится Лиллит, но я боюсь, что это не взаимно.

— Ого, ничего себе, я верю, что это взаимно!

— А ей разве не нравится Лео?

— НЕТ! Ли сама говорила, что они просто друзья!

— Ну... Надеюсь...

Йоши волновался, а Лана сидела довольной и смотрела на Йоши. Наконец она успокоила Йоши и дала ему надежду, что Лиллит ответит взаимностью. В доме было три маленьких спальни, в которых были две кровати, два шкафа и два компа, чтобы записывать видеоролики. Каждый распределялся, кто с кем живёт в комнате: Лана с Йоши, Лео с Ли, Ева с Ульяной, а Стив на диване:") Как раз в одной из комнат сидели Ева и Ульяна. Одна сидела на своей кровати в телефоне, а другая за компьютером играла в Роблокс.

— Слушай, Ева, а что ты делаешь? — спросила наша радужка Ульяна.

— Ну... Я смотрю арты про нас в ВК.

— Какие там хоть арты выкладывают?

— Оо, меня с тобой нарисовали! А вот меня с Ланой! А вот меня с Йоши. А вот ещё меня с Ли и Лео... Эх...

— Что случилось?

— Вот мне просто интересно, почему меня никто не рисует с Стивом?

— А тебе это так важно?)

— Да что ты! Нет конечно! Просто... Если бы меня не рисовали, мне бы было обидно...

— Ой, да что ты говоришь, Ева. Я же тебя знаю))

— Чт-

— Тебе нравится Стив?!

— Что?! Нет! Нет! Нет!

— Да, да, да)

— Ладно, просто забудь!

— Хехе, не обещаю)

Ева покраснела и просто начала пялиться в телефон. Ульяна улыбалась. Потом она встала и пошла куда-то, либо на кухню, либо к Лане и Йоши. Ева увидела, что Ульяна не выключила компьютер. Она встала с кровати и посмотрела на обои рабочего стола. Там стоял Йоши?! Неужели, Ульяна влюбилась в него? Нифига себе романтика... Ева незаметила, как Ульяна зашла в комнату.

— Что ты делаешь?! — крикнула Ульяна.

— Уля?!

— Почему ты смотришь в мой компьютер?!

Ульяна подошла к компьютеру и вырубила его.

— Значит... Ты поняла...?

— Тебе нравится Йоши?

— Да...

— Почему ты стыдишься этого?

— Я боюсь...

— Не бойся, я никому не расскажу.

— П-правда?

— Да!

— ... — Ульяна обняла Еву, — Спасибо!

— Не за что)

Прошло 2 часа. На часах 20:34. Ли и Лео вернулись с прогулки. Лиллит села на диван, а Лео пошёл в комнату. Лана подошла к Ли и села рядом.

— Ну как погуляли? — спросила Лана у Лиллит.

— Довольно хорошо.

— Классно. И да, кстати!

— Что?

— Тебе кто нибудь нравится?)

— Эм... Ну, а к чему вопрос?

— Да так, просто интересно.

— Ну, наверно никто.

— Это хорошо. А какое у тебя отношение к Йоши?

— Лана, что за вопросы?! Я пришла домой или на опрос?

— Домой конечно! Но просто интересно, можешь ответить пожалуйста?

— Хорошо... Ну, обычное. Он хороший друг. Весёлый и классный. С ним можно хорошо провести время!

— Оо, спасибо, что ответила!

— Ну... Не за ч-

Лиллит не успела договорить, как Лана быстро исчезла. Она побежала к Йоши, но вдруг в кого-то врезалась. Лана открыла глаза и увидела, что она схватилась Лео за кофту, а он её схватил за талию.

— Лана, будь аккуратней.

— Хорошо...

Лана и Лео убрали руки с друг друга. Лео пошёл дальше, а Лана сначала простояла на месте красной, она быстро пришла в себя и ушла к Йоши в комнату.

— Лана? Ты вернулась! Ээ, почему ты красная?

— Я?! Да жарко как-то просто! Хехе.

— Ладно? Кхм. Ну как там, что насчёт Лиллит?

— Она сказала что ты хороший друг и с тобой можно замечательно провести время!

— Вау! Классно! ^^

Йоши был доволен. Время 23:46. Некоторые ложились спать, а некоторые досихпор не спали.

Красочный блеск сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя