Ночь. На улице было светло из-за яркой луны и звёзд. Ребята спали, но один Йоши так и не мог уснуть. Он посмотрел на кровать Луны. Она тихо мурлычила и мило сопела.
— ( Кошечка ), — подумал Йоши, — ( Милота )
Он встал с кровати, переоделся в свою обычную одежду. Ну не спалось человеку, решил пойти на улицу подышать воздухом. Всё ровно же лето! Тепло! Он тихо вышел из комнаты, чтобы не разбудить Лану. Закрыл дверь и прошёл в гостиную. На диване сидела Лиллит и пялилась в телефон. Йоши не ожидал увидеть её.
— Эм... Лиллит?
— А? Йоши? Почему ты досихпор не спишь?
— Ну, не спится мне. А ты почему?
— Хихихи, ты такой смешной!
— Ну, а что?
— Йоши, я ведь демон, а демоны не спят. Ну, я могу устать и лечь спать, но только минимум как через 4-5 дней.
— Ааа... Прости, я не знал.
— Тебе не зачем извиняться!
— Хорошо...
— Так ты куда-то хотел идти?
— А, да! Я хотел пойти на улицу подышать воздухом.
— Вау, молодец, можно я с тобой?
— Конечно!
Лиллит положила телефон на диван, встала с него и подошла к Йоши. Он засмущался, ведь она сводила его с ума, у него была любовь к ней. Она открыла дверь на улицу.
— Хихи, — она задела Йоши за плечо и побежала на улицу, — Догоняй!
— Аэаэаэа...
Йоши сначала затупил, а потом выбежал на улицу, закрыл дверь и побежал за Лиллит. Он не мог её найти.
— ( Фух... Ничего себе она бегает... )
Йоши прилетело маленьким камешком по голове. Он посмотрел на вверх и увидел, как над ним пархает Лиллит.
— Лиллит! Это не честно!
— Хихи, — Она спустилась рядом с Йоши на ноги, — Ну ты чего, извини, хихихи.
Лиллит повела Йоши на холмик, где можно было увидеть красивое небо. Они оба легли на мягкую травку и начали смотреть звёзды. На небе было много красивых созвездий. Тут Йоши вспомнил про намёк на признание под луной, он как раз думал насчёт его.
— Лиллит, — вдохнул Йоши.
— Что, Йоши?
— П-правда луна красивая?
— Да, о-...-чень... — Лиллит опёрлась на локти.
— Что-то не так?
— Йоши...
— Да?
— Красивая... Луна... Мм...
— ...
— Я понимаю. Мне нужно подумать.
Лиллит встала и она так быстро исчезла. Йоши тоже встал и он чувствовал себя как-то виновато. Ему не что не оставалось делать, как идти домой.
На следующее утро. Раньше всех проснулся Стив. Он молча встал с кровати Лиллит. Так как, когда Ли не спит, а сидит ночью на диване, чтобы Лео не мешать, она разрешает Стиву спать на её месте. Он пошёл на кухню, там за столом сидела Ли.
— О, Стив, ты встал!
Стив лишь улыбнулся ей. Он не очень любил разговаривать. Стив наша домахозяюшка, он начал готовить. А Ли так и сидела в телефоне. Через 30 минут Стив освободился, он хотел пойти в гостиную, но Лиллит его остановила.
— Стив, стой!
— Что?
— Ты ведь знаешь, что означает, когда человек тебе говорит "Луна красивая"...?
— Ну да, это означает признание в любви.
— Так вот... Мне вчера это сказал Йоши и я не знаю, что ему ответить...
— Ли, делай так, как сама думаешь. Если он тебе нравится, то ответь взаимностью. Если не нравится, то ответь отказом.
— И правда. Почему девочки такие...
— Девочки нормальные, просто они стеснительнее чем мальчики.
— Спасибо, Стив, за помощь!
— Не за что.
Стив вышел из кухни. А Лиллит подумала, что он ей нравится. Ведь реально, она ещё вчера почувствала те чувства. Когда они вместе пошли на смотреть на небо. Это было так прекрасно! Ли решила ответить взаимностью... Время 10:14. Проснулись Йоши, Лана, Лео. Два котика вышли из комнат, а пёсик остался сидеть в своей комнате на кровати. Он думал, что опозарился перед Лиллит. И теперь, он не может смотреть ей в глаза... К нему в комнату кто-то постучался.
— Входите...
Ли открыла дверь и спокойно зашла. Она села рядом с ним. Он немного покраснел и отвернулся от неё.
— Йоши...
— Ч-что?
— Я бы хотела согласиться, луна и правда вчера была красивой...
— Это значит?
— Да.
Йоши обратно повернулся к Ли. Они два помидора. Йоши радовался в душе.
— Ахсдвхжыхыжвэыжых, — Йоши сходил с ума. Он так был счастлив!
— Хихи, Йоши, ты такой смешной!
Они оба сидели на кровати и разговаривали. А тем временем, рядом с их комнатой стояла Лана и подслушивала.
— ( Лучший друг! Я так и знала, что у тебя всё получится! ) — Лана была рада за друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красочный блеск сердца
Hayran KurguУ.Л.Е.Й. и Л.Л.С. Мои любимые шипы и моё мнение! Моё АУ! Извините, если кого-то оскорблю, или у кого-то была/есть такая же идея!