часть 10

1.1K 95 31
                                    

— Вот теперь ты настоящий араминец, — смотря на вышедшего Чимина, довольно улыбается заждавшийся альфа.

— Солнышко, ты просто прелесть! — всплеснув руками, восторгается старший омега. — Этот арбок как будто специально на тебя шили. Постой спокойно, — просит Кёнсу вертящегося Пака, смотрящего на себя в зеркало. — Повернись, дай я тебя сфотографирую.

— Хён, на мой телефон тоже, — Чим протягивает свой смартфон, взяв его из сумочки.

— Зачем, давай перешлю по сети, — предлагает старший, — смотри как здорово получилось, — омега показывает Чимину фото, повернув тому экран телефона.

— Хорошо, — довольно улыбается Пак, — Номер *×××*.

— Девять, — проговаривает Кёнсу последнюю цифру, повторяя за младшим и забивая номер в свои контакты.

— Слушайте, хёны, — смотрит пересылаемые фото и сохраняет их Чим, — я тут подумал, вот вы мне очень много чего показали и рассказали о своей стране, а есть ли у вас какие-нибудь обычаи? Ну или там обряды, традиции? — продолжая неотрывно смотреть в экран, спрашивает Чим, не видя быстрый обмен взглядами между старшими. — Так что? Есть? — теперь омега поднимает глаза, смотря на двух остальных.

— Конечно есть, Чимини, — потирая переносицу на выдохе отвечает альфа. — В каждой стране есть свои обычаи, обряды и традиции. Возможно они похожи, но у каждого государства есть свои особенности.

— Это какой-то секрет? — спрашивает Чим, улавливая небольшое напряжение в голосе альфы.

— Нет. Не думаю, что это секретная информация, — качает головой Юнги, — ведь именно через это изучается внутренний мир страны, её особенности и колорит. А некоторые обычаи проводятся исключительно для туристов.

— А можно узнать о каких–нибудь? — заинтересованно вглядываясь в лица старших, спрашивает Чим.

— Ты такой любознательный, — смеётся Кёнсу. — Если тебе интересно, то могу сказать, что именно в эти минуты ты завершил прохождение одного из обрядов.

Чим, начавший покачиваться в каком-то, только ему понятном, танце, замирает.

— Какой? — медленно на распев спрашивает он.

— Посвящение в араминца, — поясняет Юнги.

— Вот так просто? — удивлён Пак. — Надел арбок и ты посвящён в араминца?

Путешествие в Арамин (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя