Как бы не старался Юнги скрыть от посторонних глаз Чимина и тихо покинуть Корею, ему это не удалось. Огромные толпы любопытных столпились в здании аэропорта. Мину пришлось вызвать отряд своих стражников, прилетевших из Арамина. Альфы выстроились в длинный коридор, ограждая своими спинами шестерых человек.
Три пары, пройдя общую зону и очутившись в более свободной и прохладной дипломатической зоне, с облегчением вздыхают.
Неповоротливый и тяжело дышащий Чимин присаживается на первое попавшееся ему на глаза кресло.
— Принесите воды! — приказывает Юнги, опускаясь на корточки перед омегой. — Чимини, всё хорошо?
— Мне душно, — хныкая, жалуется Пак.
Султан достаёт карманный вентилятор и нажав на кнопку, направляет его на лицо младшего.
— Потерпите, мои маленькие, — просит альфа, одной рукой поглаживая поясницу омеги, пытаясь расслабить. Приносят воду и Чим с жадностью пьёт прохладную жидкость. — Чимини, нужно пройти паспортный контроль, — Пак недовольно хмурится, выражая нежелание вообще шевелиться. — Нет, сиди, они сами подойдут, — видя незначительные поползновения встать. — Сиди, я сейчас.
Султан встаёт и поцеловав омегу в лоб, уходит.
Чимин же вдыхает воздух от вентилятора и смотрит в спину уходящего.
— Так и знал, что надо было раньше их забирать, — ворчит под нос Мин, но услышав его, Чим улыбается. Ради любимого и малыша он потерпит.
— Как ты? — к омеге подходят Тэ и Феликс.
— Нормально, — решает не волновать друзей своими капризами Пак. — Где вы были?
— Контроль проходили, — объясняет Тэхён. Феликс же садится рядом с Чимином и положив голову ему на плечо тоже подставляет лицо под струи воздуха, исходящие от вентилятора.
— Вот так хорошо, — прикрывает глаза Ли. Чимин смеётся, от чего животик подёргивается вверх-вниз и направляет вентилятор сильнее на лицо соседа.
— Да, много же вы шума наделали, — к омегам подходит статный альфа в строгом костюме. За ним идут ещё несколько человек, среди них Юнги и Чонгук.
Чимин моргает глазами не доверяя тому, что видит.
— Вот приехал лично познакомиться и проводить, — улыбается альфа. — Ведь не каждый день омега-соотечественник выходит замуж за правителя другой страны. Да и сотрудничество у нас продолжится, должен знать всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в Арамин (Закончен)
ФанфикМечтать всегда хорошо. Но будьте осторожны в своих мечтах. Все совпадения случайны. История несёт чисто развлекательный характер.