Чимин чувствуется сквозь сон, что его кто-то зовёт, нежно поглаживая плечо. Распахнув глаза, омега видит улыбающегося Кёнсу.
— Солнышко, вставай, — тихо и ласково говорит старший.
— Так рано? — удивляется младший. — Ещё же даже темно.
— Чимини, дорога дальняя, — в комнату заглядывает юнги, закидывая большую сумку на плечо. — Ты можешь поспать в машине, если захочешь.
— Хорошо, хён, — Чим трёт кулачками глазки, пытаясь окончательно проснуться.
Омега вяло идёт в ванную, где оперевшись на раковину лениво поднимает глаза, рассматривая себя в зеркале.
— Но зачем было так рано будить ни свет ни заря. Мне снился такой чудесный сон. Сапфиры! — резко выкрикивает Чим, вспоминаю куда они собираются ехать. — Я же и правда могу найти сегодня камень.
Пак быстро умывается холодной водой окончательно прогоняю сон. Он надевает джинсы и футболку всё что не жалко если замарает.
–Я готов! — широко улыбаясь, омега надевает сумочку.
— Ты паспорт взял? — спрашивает у него Юнги.
— Зачем? — удивлённо уставившись на старшего, Чим останавливается на пороге комнаты.
— Он нужен, чтобы сапфир зарегистрировали твоё имя.
— Всё так серьёзно? — всё ещё не верит Чимин.
— Всё очень серьёзно, — подтверждает альфа. — Жду вас на улице, — Юнги выходит из пентхауса.
— Солнышко, ты чего напугался? — смотря на младшего, Кёнсу видит испуг на его лице. — Глупенький, сапфиры с штучный товар, когда кто-то кроме рабочий находит камень, его фиксирует в реестре. Записывают данные нашедшего. А если тебе удастся найти какой-то особенный камень его назовут твоим именем.
— Они же и так редкие, — закрывая молнию на сумочке, положив в неё паспорт, Пак идёт рядом со старшим омегой, заходя в лифт. — Навряд ли можно найти какой-то особенный.
— Ты сам особенный Чимини, — смеётся Кёнсу.
— Обычный я, — мотает головой Пак.
— Хорошо-хорошо, — гладя по спине омегу, соглашаться Кёнсу.Омеги выходят на улицу, находя альфу, стоящего возле огромного внедорожника. Пак встает как вкопанный глазея на авто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в Арамин (Закончен)
ФанфикМечтать всегда хорошо. Но будьте осторожны в своих мечтах. Все совпадения случайны. История несёт чисто развлекательный характер.