часть 6

1K 115 33
                                    

Юнги стоит несколько минут, рассматривая спящего Чимина и прислушиваясь к его тихому, спокойному дыханию.

Альфа нежно проводит кончиками пальцев по скуле омеги и не удержавшись заправляет за ушко светлый локон, закрывавший часть лица.

Чимин начинает ворочаться, вздохнув, переворачивается с бока на спину. Губы размыкаются и между ними стали видны ровные белые зубки омеги, блестящие от слюны.

Юнги, замеревший с вытянутой рукой, задерживает дыхание, а потом тоже вздыхает, увидев, что омега продолжает спать. Ещё немного полюбовавшись блондином, тихо выскальзывает из комнаты.

– Как прошёл день? – интересуется альфа у Кёнсу, садясь на диван.

– Всё хорошо, – омега сидит в кресле, сложив руки на свои колени и опустив на них же взгляд.

– Где вы сегодня были? – продолжает узнавать Юнги.

– Ч-Чимини сегодня поздно проснулся, – тихо отвечает Кёнсу,  – после обеда мы побывали в ботаническом саду и зоосаде. – Омега начинает улыбаться, вспоминая проведённый с младшим день. – Он такой милый и совсем как ребёнок.  Ему всё интересно, радуется всему новому. Очень бережливый, любопытный и умный омега.

– Да даже не сомневался, – подтверждает альфа. – И я видел твои фото. – Почему вы не ужинали в ресторане? – задаёт очередной вопрос Юнги, смотря при этом в окно, ответнувшись от Кёнсу.

– Он..., – заикается омега, слыша нотки раздражения в голосе второго. – Это Чим попросил больше не кушать в дорогих ресторанах.

– Почему? – резко перебивает говорящего альфа.

– Он не хочет тратить ваши деньги.

– Кёнсу!

– Твои деньги, – исправляется омега, – а своих у него недостаточно, чтобы тратить их там. Да и кушает Чимини словно птичка, совсем чуть-чуть. А ещё,  – решает добавить Кёнсу,  – он постоянно спрашивает о тебе, – Юнги переводит удивлённый взгляд на омегу, – Да. Хочет, чтобы т-ты был с нами на наших прогулках.

– Я постараюсь как можно быстрее закончить все дела, раз малыш этого хочет, – лёгкая улыбка появляется на лице альфы. – И тогда буду с вами как можно больше времени.

Оперевшись руками о диван, Юнги встаёт, направляясь к двери.

– Смотри, чтобы Чимини хорошо кушал, – бросает он через плечо уже у двери. Омега бегло кивает в ответ, подходя следом.

Путешествие в Арамин (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя