Part 7

9.4K 245 42
                                    

После уроков меня и в правду заставили убираться в кабинете, что далось мне с трудом, учитывая, что у меня всего одна здоровая рука.

Вот я уже, раздражённая, иду в наш номер, мне безумно хочется пить и спать.

С этими мыслями я ввалилась в основную комнату, не обращая внимания на сидящих за столом ребят.

- Чего такая грустная, Браун? - спросил Джейден, и я буквально вскипела, он, сука, знал, чего я такая грустная. Но как я уже говорила, я умею держать в себе эмоции, если мне это нужно, так что я просто отправила ему свой сердитый взгляд и достала из холодильника литровую бутылку Липтона.

Я отправилась в комнату, чтобы сделать затяжку. Хочется немного расслабиться. Открыв прикроватную тумбочку, я... я не обнаружила ни одного покетика из всего своего запаса, который я еле выкупила у старого знакомого наркодиллера.

Сердце замерло, я судорожно проверила все ящики. Их нет...

Я выбежала в общую комнату, где продолжали сидеть ребята.

- Кто брал мою наркоту? - делая паузу после каждого слова для убедительности, спросила я.

Все оглянулись на меня, не понимая, что происходит.

Ну не могли же они испариться.

- У меня был запас метадона и героина, где он блять?

Наступила пауза, все начали переглядываться, а я начала чувствовать себя сумасшедшей.

- Я выкинула его, - непринуждённо сказала Сэнди, так, будто то, о чём она говорит - сущие пустяки.

Я заметила искреннее удивление в глазах Хосслера, который оглянулся на неё. Хоть кто-то понимает, какой пиздец сейчас происходит, потому что все остальные просто тупо смотрели то на меня, то на Сэнди и ждали, что будет дальше.

- В каком смысле, выкинула? - у меня в голове не укладывается то, что она только что сказала.

- В прямом, Бритни. Я не хочу больше, заходя ночью в ванную, обнаруживать тебя, лежащую на полу. Ты хоть понимаешь, как я за тебя испугалась?

Это какой-то абсурд, честное слово. К голове прилила кровь. Я больше не могу сдерживаться.

Разбежавшись, я набросилась на рыжеволосую и, повалиашись вместе с ней на пол, начала бить её по лицу. Поднялся шум. Я почувствовала, как татуированные руки Джейдена оттаскивают меня назад. Я пыталась сапротивляться, но он зафиксировал мои руки. Глаза наполнились слезами, и я просто прижалась к парню.

Услышав мои всхлипы, Хосслер ослабил хватку и обнял меня. Бог мой, в этих объятьях хочется утонуть навсегда. Но наслаждаться ими мне мешает чувство ненависти, из-за которого всё тело напряжено, а кулаки до сих пор сжаты и так и чешутся врезать этой шмаре снова.

Хочется побыть в одиночестве, обстрагироваться от этого мира, так что я высвободилась из объятий Джейдена и, с разочарованием посмотрев на Сэд, отправилась к выходу.

- Бри, ты куда? - услышала я голос Эстер, но тут же закрыла дверь. Я не хочу сейчас ничего никому говорить. Тем более если я скажу, куда я иду, туда обязательно кто-нибудь наведается.

Я вышла на лестничную площаду, вытирая рукавом щёки, и поднималась наверх, пока не дошла до коричневой двери с надписью "выход запрещён".

К своим семнадцати годам я поняла, что в каждом здании есть такая дверь, ведущая на крышу.

Я распахнула эту дверь, и меня обдул свежий летний ветерок.

Не подумайте, я не собираюсь сбрасываться.

Я прошла вперёд и просто встала посередине и, закрыв глаза, закинула голову назад и начала жадно вдыхать воздух носом, пытаясь успокоиться.

У меня всегда были проблемы с гневом. Таких детей обычно родители отдают либо в музыкалку, либо в художку, дабы вкладывать их энергию в правильное русло. В моём случае, это художка. И знаете, это работает. Я с детства привыкла успокаивать себя рисованием. Если меня что-то злило, я всегда брала бумагу с карандашом и погружалась глубоко в себя. А с вывехнутой рукой особо не порисуешь, так что мне сейчас очень тяжело даётся вся эта ситуация.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя