Part 15

8.7K 228 20
                                    

Давайте на чистоту, я безумно боюсь пьяных людей, на это повлияло моё прошлое (скоро вы поймёте, о чём я), так что сейчас, мне очень некомфортно сидеть с Чарли, на самом деле, очень добрым парнем, но кто знает, как он может повести себя в нетрезвом состоянии.

- А ты чего не спишь, принцесса? - спросил заплетающимся языком парень и разложил руки на столе.

Был бы он трезвым, я, уже врезала бы ему за "принцесса".

- Не спится, - ответила я, смотря в телефон, очень уж не хочется создавать сейчас с ним визуальный контакт.

Парень засмеялся, а я всё-таки посмотрела на него, пытаясь понять причину его смеха.

- Чего такая грустная? - спросил Уокер так, что я еле разобрала его слова.

- Всё нормально, - ответила я.

Может он увидит, что я не особо сговорчива и уйдёт? Чувствую себя, будто меня заперли в клетке с тигром.

Тем временем Чарли встал и подошёл ко мне. Клянусь, моё сердце в этот момент на долю секунды приостановилось, а в горле образовался неприятный ком.

- Я же вижу, что что-то не так, - сказал парень, подойдя ещё ближе, - это снова Сэнди что-то натворила? - он произнёс это мне прямо в ухо, и я почувствовала его горячее дыхание, пропитанное запахом перегара.

Мне было страшно пошевелиться, а глаза уже были наполнены слезами.

Так, Бритни, это просто бухой Чарли, он ничего тебе не сделает, ты же знаешь, какой он хороший парень.

- Это Смит? - уже повысил голос Уокер.

Опустив голову и пытаясь перевести дыхание, я перебирала в голове варианты моего ответа и реакции на него Чарли. Однако я услышала звук открывающейся двери и, подняв глаза, я увидела своего "спасителя". Это был Джейден, который видимо услышал последние, громко произнесённые слова Чарли. Хосслер посмотрел сначала на меня потом на рядом стоящего парня, и я увидела, как его голубые глаза преобрели тёмный оттенок.

- Уокер, ты что тут забыл? - закричал он на Чарли, и тот сразу же отошёл от меня, словно мгновенно протрезвев.

Хосслер грубо взял его за ткань худи и потащил в комнату, не смотря на сопротивления Чарли.

Когда Джей вернулся, я поспешила вытереть слёзы.

- Всё нормально? - с ноткой волнения произнёс он, подходя ко мне. Честно говоря, я совсем не привыкла слышать от него подобное.

- Да, всё хорошо, - с этими словами я поправила волосы, чтобы хоть чем-то занять свои руки.

То ли я не умею врать, то ли Хосслер круто разбирается в людях, но судя по всему, он мне не поверил.

- Бритни, что он сделал?

Я чувствовала на себе этот свойственный ему, изучающий, холодный взгляд, даже смотря на свои же пальцы, измученные постоянным теребением бинта и колец, которые я зачастую носила в больших количествах.

В том то и дело, по факту Уокер ничего мне и не сделал.

Я так и не нашла способ объяснить это Джейдену, так что решила воспользоваться своим любимым планом Б. Он звучит примерно так: ВАЛИМ!

- Спасибо, всё нормально, - сказала я, вставая со стула и взяв в руки телефон, - я просто очень устала.

С этими словами я удалилась в комнату, в то время как тот провожал меня непонимающим, даже встревоженным взглядом.

Теперь то я точно не засну, так же как и не выйду из этой комнаты. Конечно, с "не выйду из комнаты" я явно преувеличила, но мне сейчас так паршиво от всей этой ситуации, что и в правду хочется запереться от этого мира.

Благо девочки спали, и я могла в тишине обдумать всё только что произошедшее.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя