Part 17

8.6K 224 1
                                    

Только я отвернулась, как со стороны игрового поля послышался грохот. Обернувшись, я увидела Тревора, лежащего на полу и схватившегося за колено. Я очень сильно испугалась за него, однако, увидев, что он встал на ноги, я немного расслабилась.

– Браун, подойди сюда. – крикнул тренер, и я понеслась к ним в центр поля. – помоги Тревору дойти до медпункта.

Как ему помочь? Он ведь больше меня раза в полтора.

– Может я помогу? – спросил Джейден, видимо поняв, почему я замешкалась.

– Да, идите вместе.

Янг мог идти, но он очень сильно хромал, так что мы взяли его под руки и неспеша направились в медпункт, благо он был на том же этаже.

Вот нашел мистер Грин, кому доверить это дело. Я со своей больной рукой под конец пути валилась с ног, несмотря на то, что практически весь вес Тревора приходился на Хосслера.

Янг зашёл в кабинет, а мы с Джейденом свалились на скамейку, стоящую рядом с дверью. Ну точнее я свалилась, а он сел, кажется, совсем не устав. Я положила голову парню на плечо и, пытаясь восстановить дыхание, спросила:

– Как он так умудрился?

– Без понятия, споткнулся на ровном месте, – ответил Джейден своим обыкновенным спокойным тоном.

Затем наступило молчание, которое прервал Хосслер:

– С Днём рождения.

Честно говоря, я на секунду опешила. Подняв голову с плеча Хосслера и посмотрев на него, я решила задать один из вопросов, вспыхнувших в этот момент у меня в голове:

– Откуда ты знаешь? – я невольно улыбнулась, мне было приятно, чего уж тут скрывать.

– Ну, у меня есть небольшие хакерские способности, – ухмыльнулся парень.

– Ты узнавал обо мне? – расплывшись в улыбке, спросила я.

– Хочу знать главного врага в лицо, – Хосслер улыбнулся и отвёл от меня взгляд, смотря в находившийся перед нами коридор.

О Господи, эта улыбка. Я впервые вижу, как этот парень искренне улыбается.

– Ээй, – засмеялась я и пихнула его в плечо. – только не смей рассказывать ребятам, они же вечеринку закатят.

На самом деле так и есть. Я прекрасно помнила о своем дне рождения, но я ненавижу излишнее внимание к своей персоне, так что я не стала никому говорить о нём, даже не догадываясь, что найдётся Хосслер со своими "небольшими хакерскими способностями".

В этот момент вышел Тревор, он хромал уже меньше.

– Небольшой ушиб, – видимо парень спарадировал интонацию медработника, судя по его пародии, это была женщина с писклявым голосом, возможно даже какая-нибудь крикливая бабка - типичный работник школьного медпункта.

Прозвенел звонок, мы втроём дошли до спортзала, парни ушли переодеваться, а я пошла в раздевалку к девочкам, уже предсказывая все их дальнейшие вопросы.

– Ну как там Тревор? – спросила Эстер, как только я нашла их с Смит в раздевалке.

Так и знала.

– Всё нормально, просто ушиб.

Дальше всё было слишком скучно для того, чтобы это описывать здесь. Давайте перенесёмся прямо в день той самой ненавистной для Бритни вечеринки.

Я наслаждалась дневным сном, когда в комнату вломилась Эстер с радостными воплями:

– Подъём, пора готовиться к тусовке!

Твою мать, можно её как-то выключить?

Девушка достала из шкафа несколько платьев и кинула в меня.

Она что, заготовила их?

– Я посмотрела в твоём гардеробе, ты совершенно не готова к вечеринке. Как же тебе повезло со мной, – тараторила она, доставая косметички.



БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя