-Он пришол в себя. -только и смогла сказалб женщина, всё ещё отходя от шока.
Все встали в ступор. Они не верили что Камилла вышел из "купала". Первым кто понял ситуацию был Антонио.
Он быстра вбежал в комнату брата, чтобы удостовериться что слова дяди правда.
-К...камилла?!Это правда, ты... пришёл в себя. - увидев брата со слезами на глазах тихо произнёс мальчик.
-Антонио, прости что заставил тебя волно... -не успел он договорить как его уже обнимали ещё маленькие ручки младшего.
После чего всё сразу навалились в комнату парня с обьятьями и слезами, ну и конечно подарками к его совершеннолетию.
-Хаха, спасибо. -искренни смеясь, благодарил их за подарки Камилла.
Но что-то в душе терзала его больше всего. Но он всё не мог понять, что это. Посмотрев в дверной проём Камилла увидел Бруно, что устремил свой взгляд на нём.
"....Я обещаю,что когда ты придёшь в себя, я обязательно поцелую тебя и официально признаюсь тебе.Я обещаю тебе... мой маленький ангел."-и что-то резко всплыло у него в голове.
Обещание что Бруно дал Ками в тот день.От чего он покрылся румянцем и отвёл взгляд. Бруно же это не заметил, хоть и наблюдал за ним. Камилла будто бы, понимал что если их взгляды встретятся, они больше не смогут оторваться друг от друга. Пожирая взглядом другого.Через время всё решили оставить Камиллу чтобы он мог ещё не много отдахнеть, перед предстоящей вечеринкой, где будет вся деревня.
А Бруно решил остаться вместе с парнем, дабы убедиться что он точно уснёт, а не сделает очередную глупость.-Д... дядя Бруно. Скажи... пожалуйста сколько я спал?! Я так и не успел спросить у мамы или Долорес. -соно клюя носом спросил Ками( Прим. Автора: сокращённо от Камилла ).
-Недолго, всего недели две или две с половиной. -спокойно ответил Бруно укладываясь рядом с племянником.
-Эм~, А как давно ты спишь со мной,вот так?! - краснея спросил Ками не оборачиваясь и не сталкиваясь лицом к лицу с дядей.
-С самого начала. - также спокойно ответил мужчина, чувствуя что вот-вот уснёт.
От такого ответа Камилла ещё больше покраснел, но виду не подавал .
-И...и ещё, ты...помнишь про своё обещание?! - не понимая зачем,спорил Ками, сжимая в руках кусочек одеяла.
Будто бы боясь что он скажит что не помнит. В комнате нависла тишина, что прерывал ветер, что заходил через открытое окно, развивая прозрачные шторы.
Немного при поднявшись, Бруно повис над Кимиллой смотря ему прямо в глаза. Понимая,что вот-вот исполнит одно из своих обещянтй.Поцелуй.
-Помню...- всё так же коротко ответил мужчина, смотря в карии глаза Ками, что отображали надежду.
Невыдержив напряжения, Бруно решительно впился в губы Камиллы, что так давно его манили. Образуя вновь тишину что прерывал ветер и лучи законного солнца, что вот-вот исчезнут за гаризонтом .
Оторвавшись от мягких губ парня, Бруно снова повис над ним.
-Я помню... мой маленький Ангелочек, что приносит мне надежду. -произнёс мужчина смотря в глаза парня и нежно улыбаясь, улыбкой что видел только Ками.
Улажившись обратно на место, он крепко прижал к себе парня. И быстро и умиротворёно отправился в мир морфий.
Понимая что из этих приятных оков, из которых он бы не хотел даже выбраться, Камилла вслед за Бруно уснул крепким и таким необыкновенно сладким сном.
Образуя такую приятную тишину любви.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Здравствуй дорогой читатель. Это продолжение по данному фанфику. И да если тебе понравилось эта работа,то прошу непожелей пожалуйста ⭐, ну или хотя бы комментарием чтобы я знала и понимала что тебе это нравится. И я не зря трачу время на его создание.
А также все мои идеи возникают ночью, так что неудевляйся если заметишь ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... не хочу любить тебя.
ФанфикРебята простите но я не удержалась и решила всё-таки написать историю Бруно и Камило. Если что там присутствует стекло