-"Мне не больно"

531 30 7
                                    

Привет меня зовут Камилла Мадригаль. Мне 17, и сейчас мне очень больно. Хотя с виду и не скажешь. Совсем недавно я понял что влюбился. Влюбился в своего дядю,которому 40(да в моей история так. Ну а что вы сделаете?! Вот так моя фантазия работает).
И совсем не давно я узнал что он влюблён. Как бы я хотел никогда не знать это, и дальше тайком наблюдать за ним, любить и просто быть рядом. Но теперь это невозможно. За одиннадцать лет я научился скрывать свои чувства за маской.

10:00
Встал я как обычно. Приняв все процедуры, неспешно отправился в столовую. Мне всё ещё трудно находиться рядом с Бруно поэтому я старался избегать его.
-Доброе утро. -как обычно произнёс я.
Сев на своё привычьное место я заметил что Бруно сидел прямо напротив меня. Мне было неуютно и кусок в горло не лезь.

11:00
Через час по окончанию завтрака я сразу же пошол в город чтобы делать свои привычьные дела. Как оказалось дел у меня было мало. Быстро управевшись, я решил немного побродить по округе.
Не знаю почему но так мне становилось легче. Просто бесцельно бродить было весело.
И я даже не заметил как пришол на своё любимое место. Здесь я мог просто посидеть и обдумать всё что мне надо.
В этот раз не было ничего нового. Но наблюдая за пейзажем я снова вспомнил как случайно услышал слова дяди:" я надеюсь что это будет взаимное чувство, ведь я так люблю...". Я не дослушал до конца и сбежал.
Когда я это услышал что-то в моей груди сжалось и разбилось.
-Мне не больно. Мне не больно. -пытался убитить я себя, но слёзы уже котились ко щекам. Хотелось забыть всё что только можно.
-Камилла?!

Я... не хочу любить тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя