-Мне просто хотелось развеяться на свежем воздухе.- всё так же наблюдая за звёздным небом ответил Ками.
- Камилла, ты же не просто так ушёл от туда?! Что случилось? -неотводя взгляд от парня,обеспакоено спросил старший.
От услышанного, парень с ошорашеным взглядом повернулся в Бруно, понимая что его спалили . После чего,так же быстра отвернулся и опустив голову.
-Бруно скажи пожалуйста, что ты чувстовал когда мама или тётя Джульетта выходили замуж. -не поднимая головы, сдерживая слёзы спросил Камилла.
-Ну~, если честно, то первое время было грустно осознавать тот факт что они уже выросли, ну а после я свыкся с тем что у них есть тот кто их любит, даже сильнее чем я. - смотря в небо ответил он на интересующий вопрос парня.
Парень ничего не ответил, лишь ближе подсел положив свою ладонь на ладонь Бруно, и положил голову на плечо мужчины .
-А~, ты поможешь мне, с тем чтобы привыкнуть к тому что моя сестра выйдет за этого, МаРиАнНо. -смущаясь задол вапрос парень.
От чего мужчина немного удивился, но сразу понял что нужно делать.
Наклонившись к лицу парня, он смотрел в карии глаза. Что так сильно любил и дорожил. На губы, что так сильно монили его.
-С радостью тебе помогу. - ответил Бруно, всё ближе приближаясь к лицу парня.
И так же нежно впился в губы Ками, который тоже ждал, когда же старший поцелует его.
Этот момент некому было прервать. И даже кузнечики, что звонко играли свою мелодию не смогут разрушить эту идиллию страсти и наслаждения.
Отстранившись друг от друга, Бруно резка понял что сейчас тот самый момент когда нужно сделать решительный шаг, в из с Камиллой отношениях.
Резко встав и потянув за собой парня, Бруно незаметно достал бархатную коробачку из своего кармана и встал на одно колено.
-Камилла Мадригаль. Ты мой лучик света в этой бессмысленной жизни, ты человек ради которого я готов на всё, ты мой ангел. Я очень сильно тебя люблю, и не представляю жизнь без тебя. И я не могу представить тебя с кем-то другим. Поэтому готов ли ты любить меня и мои страности, мою нелепую рамантику, причуды, и неимоверную любов к тебе и твоим глазам, что так пленят меня. Быть со мной в горе, и в радости. В богатстве, и в бедности. Любить так же сильно как я тебя. Быть таким же лучезарным какой ты сейчас.
-произнося это, он протягивал бархотную коробачку, открывая её и протягивая парню.
Камилла стоявший со слезами на глазах, до предложение своего возлюбленного, думал что Бруно хочет оставить его одного. Но сомнения парня развеялись тогда, когда мужчина становился на одно колено и начинал свою речь.
-Да, да я согласен. -воскликнул он бросаясь на старшего, и обнимая его.
Всхлипывая, от слёз радости и облегчения, что шли по его щекам. После того как Камилла отпустил Бруно из объятий, они обменялись кольцами. И слились в нежном и таком трепетном поцелуи.
Удивительно, но Бруно не прогодал с размером, когда выбрал кольцо.-Я люблю тебя мой маленький Ангел. -целуя макушку, уже соного парня шепотом произнёс Бруно.
После чего Камилла провалился в царство снов, всё также улыбаясь.
Заметив это, Бруно поднял его как принцессу и понёс домой.
Прийдя к дому, от туда сразу пулей вылетили все кто только мог( Прим. Автора: все гости уже ушли. Так как на дворе было часов 4 утра. ).
-ГДЕ ВЫ БЫЛИ? ЧТО С КАМИЛЛОЙ? ОН РАНЕН, ИЛИ... -не успела выговорил Долорес.
Как заметила кольцо на руке у брата, и такое же похожее у дяди. От этого девушка встала в ступор, как и все остальные.
-Не переживайте мы просто гуляли, а Ангелок просто заснул. -шёпотом ответил Бруно, подходя к лестнице.
-Ангелок?! -недоумевающи смотря на Бруно, воскликнули все.
-Ага~, он мой ангелок. -подымаясь по лестнице, нежно ответил старший.
Улыбаясь при этом, как полный дурак.
Поднявшись на второй этаж, мужчина отнёс Камиллу в его спалюню. Аккуратно уложив его, Бруно решил его переодеть в более удобные вещи. Закончив с этим, старший укрыл Камиллу одеялом и уже собирался уходить. Но тут кто-то резко схватил его за руку, обернувшись он увидел ещё соного Ангелочка.
-Не уходи, пожалуста, останься со мной. -держа руку мужчины, сказал Камилла с щенячий глазками.
Зная что отказать его будет сложно.
-Хорошо, я останусь здесь. -ложась рядом с парнем, лаского ответил старший.
Уложившись рядом, он поцеловал парня в макушку.
-Я люблю тебя мой маленький Ангелок. -уже почти провалилась в сон произнёс мужчина.
-Я тоже люблю тебя. -прижимаясь к груди Бруно ответил парень,вдыхая аромат человека, что только недавно сделал ему предложение руки и сердца под полной луно, что освещала озеро.Наверное у вас возник вопрос, сделал ли предложение руки и сердца Мариано?!Ага сделал, на что Долорес мягко отказала ему, сказав что он должен был сделать это не сегодня, т.к сегодня день рождение Камиллы.
Но пообещала подумать над предложение парня и дать свой ответ в ближайшее время.⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Здравствуй дорогой читатель. Это продолжение по данному фанфику. И да если тебе понравилась эта работа,то прошу непожелей пожалуйста ⭐, ну или хотя бы комментарий, чтобы я знала и понимала что тебе это нравится. И я не зря трачу время, на его создание.
Так же, хочу поздравить с наступающим 8 марта вас мои дорогие читальницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... не хочу любить тебя.
FanfictionРебята простите но я не удержалась и решила всё-таки написать историю Бруно и Камило. Если что там присутствует стекло