Месяц спустя:
Сегодня очень важный день для Камиллы и Бруно.
День их свадьбы, день когда они наконец смогут быть в месте навсегда.-АААААААААААААААААА. -кричал кто-то в низу. -НИЧЕГО НЕ ГОТОВА. ВСЁ ИДЁТ ПРОСТО УЖАСНО.
Услышав это все уже поняли что это крик Пепы, она всегда слишком много драмотезирует в самые важные дни.
-Миомор успокойся, всё будет хорошо. -пытаясь успокоить жену тороторил Феликс. -вот, лучше иди к Камилла и помоги ему с подготовкой, а то точьно всё будет ужастно.
-Ха~, ладно. -успакоешись ответила Пепа, направляясь к комнате сына.
Дойдя до двери, она постучалась в неё и вошла.
Войдя она увидела такую картину , Бруно и её сын лежат в обнимку. А на шее парня красуется красивый красный засос. От этого Пепа вошла в ярость.
-БРУНО МАДРЕГАЛЬ. -полная гневом воскликнула она.
Крик был настолько громким, что от этого,наша пара что мирно посаповала, быстро вскочила с кровати от неожиданности. От чего Бруно даже умудрился упасть вниз головой с кровати.
-Вон из комнаты Камиллы, извращенец хренов. -грозно произнесла Пепита, смотря на брата, что лежал на полу.
-Я... Я всё понял. -нелепо улыбаясь ответил Бруно пулей вылетив из комнаты, понимая что будет если не подчинится.
После чего женщина повернулась к парню, смотря немного пугающем взглядом.
- Ну что же начнём. -с интузиазмом сказала Пепа.
-Что начнём?! -озадаченно уточнил Ками, всё ещё находясь в небольшом шоке.
-Как что, одевать тебя в свадебный наряд. -спокойно ответила женщина, уже понимая что хочет видеть.
-Мы с вами. -хором входя в комнату сказали Мира и Долорес.
-Отлично. -радостно произнесла Пепита.
-А меня спросить не хотите?! -нервно проговорил Камилла вставая с кровати.
Ох~, лучьше бы он этот вопрос не задавал.
Увидев лица сестёр и мамы, его пронзил не большой ужас. От чего он начал пятеца назад, стараясь как можно дальше отойти от них.
-Что же девочки, давайте начнём преображение. -немного зловеще произнесла Мира, готовясь споемать его в сети э.
Зажав парня они все начали оперативно его собирать к незабываемому событию его жизни.
-АААААААААААААААААА АААААААААААААААААА. НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, ПАМАГИТЕ ,СПАСИТЕ ,УБИВАЮ. -причал Камилла, надеясь что кто-нибудь придётся и вызвалит его из этого кошмара.
Он кричал так громко, что даже Бруно услышал это, не много испугавшись такого шума.
"Бл*, что они там с ним делают?! "-думал Бруно закончив собераца.
Выйдя из комнаты он увидел что зал для венчания уже почти готов и праздничный стол тоже.
Спускаясь по лестнице, он встретил Феликса.
-О~, а вот и наш жених. А где невеста?! - произнёс он, подкалывая толи зятя, толи брата .
-И тебе привет . -понимая намёк, поздоровался мужчина. -если что я не советую тебе туда входить.
Спустившись на первый этаж крикнул Бруно Феликсу. Но тот уже открывал дверь в комнату сына. Открыв дверь он был немного озадачен происходящей картиной.
-Хей девчата, что делаете? -войдя в комнату,спросил он .
-Мы ждём когда же Камилла выйдет и представит на его свадебный наряд.- гордо ответила Долорес.
-Что?! -не понимая уточнил он.
-Ну мы нарядили его... - уже хотела сказать Пепа, как тут из-за двери в ванну послушался шорох.
-Я НЕ ВЫЙДУ В ЭТОМ. -крикнул парень из ванной.-НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО, Я СО СТЫДА СГОРЮ.
-Ну~, я что зря пол ночи сидела шила?! - обижано проговорила Мирабель.-И эта твоя благодарность?!
После этих слов всё стихла.
-Эх~, ладно. -послышался голос парня и открывющаясь дверь ванной.
Выйдя из ванной , перед всеми встала такая картина,
Камилла одет в свадебное платье, на голове фата. А лица как помидор, красное .
-Вы меня не любите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... не хочу любить тебя.
FanficРебята простите но я не удержалась и решила всё-таки написать историю Бруно и Камило. Если что там присутствует стекло