Знакомство с героями

46 1 0
                                    

Я проснулась сегодня от ярких лучей солнца, которые освещали всю мою комнату. Давайте сначала я расскажу вам, кто я такая.
Меня зовут Есения, мне 16 лет, живу я со своей мамой и старшим братом Даней. Мама постоянно пропадает на своей работе и поэтому я много времени провожу со своим братом.
Сегодня Только понедельник, самый тяжёлый день в школе. Пока я лежала в своей большой, уютной кровати и думала, что сегодня будет тяжёлый день, за дверью издавались какие-то странные звуки.
-Малая, вставай давай, на уроки опять опоздаешь- Крикнул Даня, постучав в мою дверь.
Я подошла и открыла дверь в свою комнату
- ну опоздаю я, и что?- спросила я сонным голосом
- в смысле что? Тебя задержат после уроков, а у нас с тобой были планы вообще-то, или ты забыла?- спросил Даня немного возмущённым голосом.
- какие планы?
-Вообще-то нас с Андреем сегодня будут смотреть в серьёзном клубе,ты обещала нас пофотогрофировать
-блин, точно
После нашего небольшого диалога, я пошла на кухню, что бы приготовить нам завтрак, потому что мама отдыхает после работы. За завтраком мы с Даней молчали, пока не раздался звонок в дверь
-я открою- сказал Даня и ушёл из кухни.
Через пару минут я начала слышать «смешные» истории и поняла кто к нам пришёл.
- а можно хотя бы утром потише говорить-крикнула я из кухни ребятам и пошла собираться в школу.
Сегодня я планировала идти только на 3 урока, потому что в 14:00 Даню и Андрея будут смотреть в футбольный клуб,я вообще забыла про их пробы и думала, что сегодня будет 7 ужасных уроков. Я собрала свой рюкзак, положила туда пару учебников, тетрадок ну и конечно заряженный фотоаппарат. Надела свои любимые чёрные рваные джинсы, белую майку и клетчатую рубашку.
- ну что,идём?- спросила я у ребят, когда спустилась вниз.
-да, да- идём, сказал Даня и приобнял меня за плечо
Всю дорогу я молчала, пока мальчики общались про свой футбол. Около школы мы с ними попрощались и разошлись, я пошла на свои уроки, а они пошли в свой колледж.
Я забежала в кабинет за 3 минуты до начала первого урока, села на свою последнюю парту и крепко обняла свою лучшую подругу Олю
Все три урока прошли очень быстро, мы с Оливией дурачились, смеялись и «хорошо» слушали учителей.
Время 12.15, я стояла в гардеробе и ждала Даню, он в хороших отношениях с нашим директором и должен был отпросить меня с уроков, но вот к директору он ушёл минут 10 назад и ещё не пришёл, неужели у него не получилось договориться? Я отвела свой взгляд от коридора в сторону и увидела, как моя лучшая подруга сидит и смеётся на шутками Андрея.. только этого мне не хватало.через пару секунд я увидела Даню идущего по коридору и побежала к нему.
- ну что? Ты отпросил меня??- спросила я как только подбежала к нему.
-конечно отпросил малая, пойдём,а то опоздать можем- сказал Даня и потащил меня к Андрею
- Андрюш, нам нельзя опаздывать , а то ещё пробы не пойдём и будем дальше в дворовой футбол играть- сказал Даня, схватил Андрея за руку и потащил нас к машине.
-Сеня, а расскажи подробнее про свою подругу, а то мы с ней мало пообщались- сказал Андрей и улыбнулся краем губ
- давай я тебе после вашей тренировки расскажу, а то будешь думать только об Оле.-сказала я и начала смеяться.
До базы где проходила тренировка ребят, ехать было полтора часа, ну так показывал навигатор, потому что в сторону пригорода была огромная пробка, но это время прошло очень быстро, мы с ребятами смеялись, пели разные песни, я и забыла как весело с ними бывает.
Пока ребята пошли переодеваться в спортивную форму, я решила настроить свой фотоаппарат и пойти на поле, где знали, что я буду фотографировать ребят для своего портфолио.
Тренировка шла 2 часа, я сделала более 100 фотографией и 10 видео.когда тренировка закончилась, я начала убирать свой фотоаппарат, пока все футболисты стояли в шеренге и ждали результатов, в итоге получилось так, что Даня с Андреем, не прошли в этот клуб..

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя