Глава 1

28 1 0
                                    

пока все футболисты стояли в шеренге и ждали результатов, в итоге получилось так, что Даня с Андреем, не прошли в этот клуб..
Пока мы ехали домой, мальчики почти не разговаривали и были очень расстроенны, я конечно пыталась их как-то поддержать, но на контакт они не шли, тут мне в голову пришла хорошая идея, почему бы не заказать домой вкусной еды и не посидеть всем вместе, я быстро посмотрела доставки, выбрала пару наборов роллов, несколько пицц, соки и лимонады.
Спустя 40 минут как я выбрала еду, мы уже доехали до дома, но мальчики до сих пор молчали
-да ладно, ребят, это не последнии сборы в вашей жизни, если не получилось тут, мы найдём вам что-то намного круче!!-сказала я и вышла из машины
-Сень, спасибо тебе за твои слова и прости, что я вечно говорил про той, какой ты была в детстве, я больше не буду, ты очень крутая подруга!- Сказал Андрей и обнял меня около машины, пока мой брат доставал их сумки.
-Мост, ты бы потише был, я свою сестру тебе не отдам!- сказал Даня и улыбнулся, когда увидел, что мы обнимаемся
- да ладно вам, у меня для вас есть сюрприз!- сказала я и увидела курьера с нашей едой. Пока мальчики стояли и не понимали, что происходит я забрала нашу еду.
- ну что вы устали, пойдёмте кушать! - сказала я и пошла в квартиру.
Пока мальчики принимали душ и переодевались, я накрыла на стол, все красиво расставила и села с ноутбуком смотреть фотографии, которые я сделала.я и не заметила как пришли ребята.
Вечер прошёл очень круто, мы втроём сидели на кухне, смеялись, я увидела, что у мальчиков поднялось настроение! Это было очень круто, но все пролетело очень быстро, мы уже попрощались с Андреем и сами легли спать!

•утром следующего дня•

Комната наполнилась яркими лучами солнца, даже не вериться, что скоро уже будет лето. Сегодня я проснулась от своего будильника, а через пол часа пришло сообщение от классного руководителя,что у нас сегодня день здоровья и в школу не надо! Это была самая крутая новость, я ещё пол часа полежала в своей кровати, посмотрела разные видео. И наконец в 8 часов утра я решила пойти на кухню, но когда я туда пошла, там уже сидел Даня.
-а ты чего сегодня так поздно?-спросил удивленным голосом мой брат, когда увидел меня
- да мне классная написала, что сегодня день здоровья и мне в школу не надо, а ты чего не на парах ещё?- спросила я таким же удивленным голосом у брата
- да у нас преподы занятия отменили, в колледже какие-то соревнования сегодня, так что весь день дома буду
И тут в моей голове возникла крутая идея!
-блин, а что если сегодня вы с парнями пойдёте на поле в футбол играть, а я вас пофотографирую? После поля можно тоже крутые фотки поделать- сказала я и посмотрела на брата!
-ну щас я парням позвоню, если они свободны сегодня, то можно будет - сказал брат. Поставил свою тарелку в раковину и ушёл
Пока я сидела и кушала в моей голове было много идей на счёт фотографий, я просидела за завтраком наверное час, пока ко мне не спустился Даня, который сказал, что парни не против и в 12 мы встречаемся на поле.после этого я помыла за нами посуду,убралась немного в комнате и пошла собираться. Пока выбирала одежду, включила свою любимую Музыку. Мой стиль сегодня состоял из голубых джинс, белой футболки, и бело-голубого бомпера. Мы с Даней отправились на поле. Когда пришли туда, я со всеми обнялась. Мальчики начали играть в футбол, 2 тайма по 20 минут + перерывы, я стояла за линией аута и делала много фотографий для них, а с этим мне помогала моя подруга Оля, она фотографировала с одной сторона, а я с другой. Во время перерыва, ко мне подошли какие-то мужчины, дали визитку и попросили двум парням и показали на щит пальцами. Я побежала на трибуны, отдала визитке Дане и Андрею,а на них было написано..
« вами заинтересовались скауты футбольного клуба Зенит. Мы будем вас ждать на пробах 15.03 в 13:00»

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя